Уважаемый Hugin, на сегодняшний день “Amway” предлагает спортсменам “STRIVE SPORTS DRINK” – энергетический коктейль фирмы NUTRILITE с апельсиновым вкусом для спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Обогащен витаминами-антиоксидантами С, Е, бета-каротином, витаминами В1, В2, В6 и ниацином, содержит эксклюзивный концентрат вишни Ацерола. В картонной упаковке 6 порций, каждая порция рассчитана на 500 мл напитка. Стоимость – 657 руб. за упаковку. Насколько это выгодно или нет, решать Вам.Кроме этого, есть большой выбор НАТУРАЛЬНЫХ витаминов и биодобавок фирмы NUTRILITE (она входит в корпорацию “Amway”). Кстати, это единственная в мире компания, производящая натуральные витамины из собственного сырья (насколько мне известно).Люди, если бы мне еще полгода назад кто сказал, что я займусь этим бизнесом – а это именно БИЗНЕС, с большой буквы – я бы морду набила. Нам с вами навязали стереотип, что сетевой маркетинг – это бяка, не стоит туда ходить. Навязали СМИ, знакомые-неудачники, наконец, приверженцы традиционного бизнеса (поскольку сетевой маркетинг им невыгоден). На самом деле сетевой маркетинг – это классно! Это не золотые горы, но и не лохотрон, если правильно выбрать компанию. Это просто нормальная, рабочая схема продвижения товара, гораздо более эффективная, чем традиционная, на которой держится сейчас вся мировая экономика (я лично убеждаюсь в этом с каждым днем все больше). На Западе БОЛЕЕ 2-х миллионов товаров и услуг распространяются сетевым способом – задумайтесь над этим! Там живут занятые люди, им некогда бегать по магазинам, они заказывают и покупают товар у сетевиков.
Я не бегаю по квартирам и предприятиям с авоськами, не пристаю на улицах, не заваливаю телефонными звонками друзей и знакомых, навязывая им что-нибудь купить. И хочу обратиться к людям, которые так строят свой бизнес: не унижайте себя, и не унижайте компанию, которая дала вам возможность обрести СВОБОДУ. Цените этот шанс, другого такого, возможно, в вашей жизни уже не будет.
Я выбрала “Amway”, но ничего не имею против других компаний. Орифлейм, Мэри Кей, Фаберлик – это тоже стабильные, надежные, вызывающие уважение компании. Но не стоит забывать людей, которым мы обязаны концепцией сетевого маркетинга – Рич де Воз и Джей ван Андел, основатели “Amway Corporation”.Косметика – это хорошо, но когда кроме косметики можно предложить клиенту еще и витамины, автокосметику, товары по уходу за домом, телом, полостью рта и многое другое, то это еще лучше. Я могу пригласить к себе домой любого человека с улицы, и он обязательно найдет для себя что-то подходящее.”Амвей” на сегодня – это более 2.000 наименований товаров, сертифицированных в России, и более 35.000 в 130 странах мира (дойдет очередь и до нас!). Это товар, за который не стыдно перед клиентами и бизнес, за который не стыдно перед партнерами.Наконец, “Amway” – это классика сетевого бизнеса, его даже приводят в пример в учебниках по экономике.Я очень рада, что “Амвей” появился у нас в Комсомольске, и планирует открывать рынок в России.Кстати, уважаемый **AD**, дистрибьютор “Амвей”, продавший товара на 300 у.е., имеет чистый доход 90 у.е. (так называемые 30% маржи), и кроме этого получает бонусы при строительстве собственной группы.
Кого интересуют подробности – пишите на kazan0va@yandex.ru, или звоните (8-902)-545-04-53. Или сбросьте SMS со своим телефоном, я перезвоню.
Желаю успеха всем начинающим сетевикам.
“AMWAY” – ПЕРВАЯ. ЛУЧШАЯ.
Copyright ©