[quote name='CD'] Да чушь вы уважаемый гоните. Ваша система ставит эксперименты на абонентах компании. Я вам НЕ ВЕРЮ.Так с финансовыми вопросами не поступают. Проверить вашу работу довольно затруднительно-в мтс я регулярно счета заказываю через ИССА, не сцелью проверки, а просто, для ифнормации, и там мне эта услуга ничего не стоит. У вас же надо в офис топать и денежку платить за то, что по сути, должно бесплатно предоставляться. Вам достаточно “нагреть” на 10 рублей, как вы завяляете, 10’000 абонентов, и вот, 100’000 рублей в кармане.Не верю я вам. Наверное, вы хотели как лучше. А получилось-как всегда. [/quote]
Опять ты орешь не врубаясь в суть проблемы – если что в связи с этим собитием – всем клиентам выдаются бесплатными распечатки звонков – где отдельно выделены звонки которые тарифицировались и те что только на этой недели были оттарифицированы.
Copyright ©