OLD-idmessage-6434

#1830402
BorisZ
Участник

CDПостараемся реконструировать ситуацию, насколько это возможно. Здесь и далее я цитирую мнение наших менеджеров и техников. Если в чем-то ошибся – пишите.
30.08.03 Вы купили компьютер (Не до конца понятно для себя или для знакомых, да это и неважно)
[quote name='CD']Один раз комп приносил к вам, с ним ковырялся некто “Никита”, записей в гарантийнике не сделали, потому что тупо отъехали на кривизну моих рук.
Изначально повёз потому, что 98 винда ставилась, но не ставились ни офис2000, ни divx5.0; w2k вообще при установке после первой перезагрузки вываливалась в BSOD. Комп после 3 дней мне вернули, однако поставили милениум, и сказали, что у меня руки растут не оттуда. [/quote]
Вы обратились с претензиями к програмному обеспечению. Т.К. гарантию мы даем на работоспособность железа, то Никита вполне обоснованно не делал записей в гарантийном талоне.
Наши компьютеры поставляются с предустановленной операционной системой (не WIN9 😎 и програмным обеспечением, в которое входит и офис и всевозможные кодеки. Следовательно Вы попытались переустановить систему и у Вас это не получилось. [smile :(]
Никто не обвинял Вас ни в “кривых руках”, ни в том, что руки у Вас “растут не оттуда”. Вам просто поставили операционную систему заново (Миллениум). Вас это не удовлетворило и Вы попросили обнулить BIOS (мотивируя это тем, что мы якобы специально занижаем тайминги, делая систему более стабильной. На самом деле любимый пункт наших техников “Load default settings”) и поставить на компьютер Win2000. Вашу просьбу выполнили в тот-же день, практически у Вас на глазах и отдали Вам работоспособную машину.
[quote name='CD']Проблема такая: MB MSI 6737(Combo), по спецификации должна работать с двумя видами памяти: DDR и SDRAM. Однако если поставить SDRAM (DDR конечно предварительно вынуть), то комп вообще не подаёт признаков жизни. Понятно, что с SDRAM я работать не буду, однако меня другое напрягает: комп может перегрузится сам в неподходящий момент. Система Win2K с sp3. Проблема очевидно все же в винте (ST3600.7), т.к. заметил, что перегружается (не всегда) при попытке просмотреть папку с большим количеством файлов или большой архив. А может мать с винтом не дружит… короче, мать по гарантии верну рано или поздно.[/quote]
[quote name='CD']Мануал я читал, джамперов там нет. Вообще-я комп возил в Пирамиду, проблему я им объяснил.
При мне их техник менял память на SDRAM, эффект тот же.[/quote]Я тоже скачал мануал из интернета и прочитал, вроде-бы действительно джамперов нет. [smile :(]Однако никто не помнит, чтобы вы обращались с претензиями на железо
[quote name='CD']А в глючности мамки кто виноват? Тоже БП?[/quote]О том в чем виноват БП можно петь песни… [smile :)))] [quote name='CD']w2k я поставил. 98 не поставил. Мать понесу по гарантии в ближайшее время. Очевидно, что они её на экспертизу возьмут. По ЗоЗПП мне должны предаставить мать на замену на время экспертизы.[/quote] Как я уже писал выше Win2000 Вам поставил Никита, что не отрицает вероятности того, что Вы это сделали еще раз после вполне самостоятельно.
[quote name='CD']2BOS: дадите мне на замену MB? Мне нужен компьютер для работы, простой не возможен. Или мне сразу поехать в службу защиты прав потребителей?Как вариант-при мне техник менял мою MB на точно такую же с витрины-эффект был то же-памятьSDRAM не работала. Может я доплачу и куплю GB?[/quote]
Подъитожим вышесказанное.1. Обратиться в службу защиты прав потребителей Вам никто не может помешать на любом этапе наших отношений. 2. Стандартные условия замены: первые несколько дней – возврат денег просто по Вашему требованию (без объяснения причин и взаимных претензий, лиш бы железо работало и были сохранены товарный вид и упаковка). В течение месяца после покупки – апгрейд по прайсовой цене. Свыше месяца – цена прайса минус определенный процент (зависит от прошедшего времени). Обращайтесь к менеджерам и они Вам все посчитают.3. Я всетаки не до конца понял Ваши проблемы с железом. Ситуация с памятью SDRAM мне кажется притянутой за уши, Вы сами пишите, что не будете на ней работать. Все остальное можно с равной вероятностью списать на вирусы и “глюки” програмного обеспечения.4. Если Вы уверены, что проблемы всетаки в железе – приносите компьютер (или можете позвонить 545-08-08 и к Вам приедут на дом и заберут системный блок). В течение трех дней (максимум) его посмотрят и продиагностируют. Если будут проблемы с железом, то по взаимной договоренности или поменяем или дадим, что-либо на замену.
Жду ответа…
P.S. Информация о том, что Вы являетесь сертифицированным специалистом Microsoft, является правдивой?