OLD-idmessage-66649

#1887005
АДЕПТ
Участник

мертвец: разве часто мы такое устраиваем? Вещай, коль охота- поглядим что скажешь.На вопрос”зачем ответить просто- с живыми людьми играть интереснее, чем с ботами. Тренироваться в спарринге интереснее, чем с грушей- больше пользы. Так и умение говорить гораздо лучше оттачивается в споре. Мало считать противника стОящим- нужно выяснить победителя.
ArchiMage продолжаем. Раз уж отвлёк по поводу- так изволь ознакомиться с мнением.[quote name='ArchiMage']Ежели ты скажешь, что вначале было слово, сначала посмотри, у КОГО было это слово, и КТО о нем написал… (если ты до сих пор не осознаешь смысла слова “думать”, я заменил его, хотя бы, на “смотреть”)[/quote] Полагаешь знаешь смысл слов лучше меня? А не самосхваляешь ли ты себя? Ну так тебя пытаюсь углядеть и убеждаюсь- в твоей жизни мало изменений.Обьяняю- за словом стоит смыл. Причём конкретный и очерченный, а не пластилин. Прежде слова появляется мысль. Если она темна- мало кто тебя поймёт. Если же светла- то поймут и при корявом её изложении.
[quote name='ArchiMage']Где я сказал о между когда и между что в одном предложении? Я говорил только о промежутке времени между мыслями. [/quote]Сказал- смотри выше от 23:13 27 апреля. Насчёт промежутка- теперь понятно, хотя сама постановка “подумать о том, что подумал” для меня малопрактична. Просто для меня одна мысль и другая равноправны. Подумать- это думанье. А о чём, даже о том “что подумал”- маловажно. Важнее факт- подумал. Выше я уже говорил: когда мышцы работают- действие, когда перестают- познание (думанье). Определение проще некуда. Ты хочешь сказать есть третье состояние между действием и бездействием?
[quote name='ArchiMage']Ежели ты недопонял, то недомыслие не является оправданием деяния в понимании любого китайца.[/quote] Да кому это надо- перед тобой оправдываться? Заметь: китайца! (восток! 🙂 .
[quote name='ArchiMage'] Меж ними есть время. Где ТЫ был между этими мыслями? И КТО осознал вторую?[/quote]Начинаем сначала- КЕМ ты себя считаешь. Если не понимаешь где был, значит не понимаешь кто ты есть. Хочешь сказать вторую мысль осознал уже не ты, а другой чел?Если познание ветвится на внутренее и внешнее, то и действия делятся на а)изменение мира б)изменение себя. В данном случае вариант б)- т.к. идёт сохранение даных в себе.
[quote name='ArchiMage'] но ТАКОЕ неуважение к себе, как к существу мыслящему, я просто презираю.[/quote]Ну вот ты себя и показал. Думаешь презрение- ступень большой осознанности? Во-первых ты поленился подумать что есть мысль (или как переформулировать думать). И говорить, что я НЕ думал и НЕ мыслил по твоему поводу ты НЕ можешь, ибо НЕ знаешь ответа. А во-вторых у меня есть дела поважнее, чем втолковывать очевидное одному (не сказал кто он). Полагаю моё творчество нужно многим а не только одному ——-.
[quote name='ArchiMage']Существует ли сколько-нибудь измеримо протяженный момент неизменности восприятия? Примеры: Восприятие длительного звука, цвета, вкуса, ощущения, запаха?Если существует, то действие в твоем определении отсутствует. [/quote]Ну теперь уж ты не хочешь думать: восприятие меняется- потому что тело меняется. А в момент обучения сознание отключается от тела- от этого мира вообще. Соответственно выпадает из этого времени. Получает инфопакет и вертается сюда. В этом мире не проходит ни мгновения. А воприятие при этом длительно неизменно (ибо оторвано от тела), но длительно только для сознания- потому как для тела не проходит даже нулевой длительности.
[quote name='ArchiMage'] В вышеуказанных случаях внимание все в теле, т.к. происходит восприятие. Вспомни снова дееПРИЧАСТИЕ – состояние. [/quote]Состояние ЧЕГО?
Надеюсь объяснил. Если нет- начинаем с начала: кто ты, зачем живёшь, цель прихода (спуска) в этот мир? И прочие базовые утверждения. Если надоело- скажи, пропустим сей диалог.