[quote name='w3d'] Понятно, если уж и собирать, то у нас. КнААПО всё-таки на ходу и находится в лучшем состоянии, чем любое другое подобное предприятие. Посмотрим, что из этого выйдет и не окажется ли всё это слухами. [/quote]Насчет лучшего состояния – позвольте категорически не согласиться. Наиболее успешным на сегодняшний день является ИАПО (Иркутск), который обеспечен сбалансированными заказами на несколько лет вперед. Напомню также, что военные самолеты в Индию под эгидой “Сухого” делал именно ИАПО. У него же есть заказы из Европы на Бе-200, который, в отличие от нашего Бе-103, охотно покупают. Примерно в марте иркутяне предлагали КнААПО взять на себя честь механообрабатывающих работ по их заказам, т.е., говоря по-простому, точить для них часть планера, т.к. оборудования на КнААПО много и оно достаточно современное. Что же касается ИАПО, то это предприятие гораздо меньше КнААПО по производственным мощностям, однако же работает, и очень неплохо. Что касается лично меня, то я в позитивные перспективы КнААПО не верю, и, думаю, любой работник со мной согласится. Агония, конечно, может растянуться, но на уровень 2001-2001 годов, по моему глубокому убеждению, КнААПО уже не вернется (про социалистические времена и говорить нечего). 10 машин для КнААПО – просто ничего, в 80-х КАЖДЫЙ ДЕНЬ выпускали по одной машине.
Copyright ©