2 Damoiler: вы прекрасно осведомлены о проблемах завода, по всем 4-м пунктам я могу согласиться с вами. По некоторым — полностью, по некоторым — с оговорками, но это не суть важно. Между тем, красочно описанная вами ситуация с умирающим КнААПО уже имела место быть в середине 90-х, и тем не менее КнААПО выжило. Помог-таки «золотой» китайский дождь. Вот тебе и современная фантастика: заказ на 4 года работы, более сотни сделанных современных самолётов. Так что всё-таки ?ой, да не спеши ты нас хоронить? (с). Может, подобное удачное для нас стечение обстоятельств выглядит ещё более невероятным, чем в 1999-м году (когда начались первые работы по китайскому контракту), но полностью сбрасывать его со счетов нельзя. Как говорится — поживём — увидим. Агония может быть медленной.Хотя, в целом ситуация удручает. Собственному государству мы не нужны. Такое впечатление складывается. Про гражданские проекты? слов моих нет, чтоб описать всё видимое мной и всеми безобразие?
Copyright ©