[quote name='kostas'] Абсолютно неверное мнение!!! Начальник совсем не обязательно должен знать что-то лучше своих подчиненных. У него и так своих проблем хватает организаторских. К тому же начальник это всегда куча бумажной работы и ответственность за принятые решения. [/quote]Э-э-э… возможно, мы не так друг друга поняли. Есть предприниматель. Он – хозяин предприятия. У него голова болит именно о бизнесе – организация предприятия в целом. Есть в предприятии отделы. Начальник отдела занимается в принципе тем же самым – к примеру, программирует. Ну, конечно, у него может быть и другое дело в данный момент. Но! Скажем, если отдел занимается созданием веб-порталов, то над ним трудятся как минимум 3 человека. Бывает такое, что есть затруднение или несогласия между программистами. Тогда им следует сесть всем вместе с начальником и обсудить. А что бы разногласий не было, споров – пригодится опыт и харизма Руководителя. Который скажет умный вещь, все проникнутся ею и работа пойдет опять дружно и сплоченно по проложенному Руководителем пути.Вообще. Руководитель должен быть опытнее всех, как сервер сети – мощнее рабочих станций. Но сервер – происходит от английского слова, означающего “обслуживание”. Так же и начальник. Это должен быть человек, который непосредственно работает с подчиненными, помогает им работать вместе. Никак не лениво развалившийся в кресле “божок”!
Copyright ©