[quote] Советское просто класика и сним мало что сравнится(один Тарковский чего стоит), перестроичное вообще не кино а шлак.Так самое интересное, вроде как только появляется. “Копейка”,”Похитители книг”,”Даже не и не думай”,”Теория запоя” и много других вполне качественные, но все равно не дотягивают до советских, почему?Нет какого то стиля(кроме Сакурова).Про “Ночной дозор”,”Гамбит”, “Бумер”,”Антикиллеры” многие уже сейчас забыли, как про все блокбастеры, хватает лишь до следующей высокобюджетной примьеры…[/quote]Я ни пойму как ты можешь сравнивать вещи не сравниваемые. Даже в институте кинематографа существует: «мастерская игрового фильма» и ?мастерская неигрового фильма?. И что-то мне кажется, что Тарковский и Сакуров не снимали игровое кино.Понимаешь, людей учат разному с азов![quote name=' w3d'] Почему режиссёр «Боя с тенью» должен учиться у Буслова?[/quote]Да, конечно же, никто никому ничего не должен. Это так, моя дешёвка.[quote name=' w3d'] И потом, что, Буслов уже такой большой авторитет в киноискусстве, только потому, что снял один популярный и успешный фильм?[/quote]Заметь, снял один популярный и успешный фильм, являясь ещё всего-навсего студентом.А в течении учёбы был какой-то фильм- курсовая работа, который приглашали на какой-то там студенческий фестиваль, типа студенческий Оскар(вроде так, из обрывков памяти) Причём тут киноискусство? Я говорю за себя. Я к киноискусству не имею никакого отношения.[quote name=' w3d'] Да и задача у актёров в «Бумере» (который снял Буслов) была, как мне кажется, не слишком сложной. Для того, чтобы сыграть «братков», творческие сверхусилия не требуются.[/quote]Это тебе так кажется! А тот же Сидоров(который снял ?Бой с тенью?) в фильме о фильме(о Бригаде), сокрушался что у его актёров бандиты не очень получились. Только Белый, Фил и Муха, смогли создать образ, остальные не смогли. Даже если ты утверждаешь что это не сложно, представь четвёрку из Бригады и из Бумера. Лично я думаю, что Дюжев и Майков со своей не сложной задачей не справились абсолютно. И у меня это мнение сложилось после нескольких серий.А когда я смотрю Бумер, я начинаю верить парням. Как-будто к ним прицепили скрытую камеру. И мне кажется что здесь больше требуется от режиссёра а не от актёров. Каждый режиссёр видит свою картинку, в итоге. И лично мне, то что видит Буслов, нравится гораздо больше, чем то что видит Сидоров.Каждый оценивает разные фильмы по-своему. Кому-то хочется, чтобы ужастики пугали. Кто-то ждёт спецэффектов.Мне гораздо интересней смотреть как актёры играют простых людей. Мне интересно как в «Теории запоя» актёр играет алкаша-философа или учителя Петю.Или в Бумере : Водил- дальнобойщиков, Местных бандитов, Ментов и т.д.А то нам показывают: в одном фильме он мент, в другом водила, в третьем бандит.А здесь берут неизвестных актёров и делают реальное кино. Я не большой спец в кинематографе но когда первый раз посмотрел Бумер у меня сложилось устойчивое впечатление что режиссёр очень дотошно относился к мелочам, к фразам, мимике, жестам. И последующие интервью, что я читал, это подтверждают. Актёры говорят, что режиссёр гонял их, очень сильно отрабатывая всякие мелочи.
Copyright ©