[quote name='GT'] Да причем город? Ты же себя отсталым не считаешь.Ладно про качество(продиджи им тоже не блешут, а круты), почему все вторивают западным проектам, а не идут своей дорогой?Почему нет своего стиля, и лишь очередные никому не нужные ремиксы, и модные звуки?Развивайтесь, вам ни кто не мешает, ищите секвенсоры, ритм машины, ударные, только нафига передирать и без того приевшиеся семплы.
Fhink. Feel. Drive. [/quote]Друг, в то время когда я только начинал что-то ваять в электронике, это был 1998 год и в Комсе достать сэмплы (уж тем более хорошие) было проблематично. Это СЕЙЧАС по большому счету не составляет труда писать музон – софта (причем качественного) навалом – живи ты хоть в Комсе, хоть в Москве, хоть в Лондоне. Я бы насчет prodigy не говорил так. если ты слышал на мониторах тот же альбом TFOTL, то сведение у них на уровне.
по поводу своего стиля. стиль невозможно наработать из ничего. а в электронике тем более. снимать чужой звук (не тащить сэмпл, а приводить общее звучание композиции к уровню известных групп) – это тоже требует немалых усилий. чтобы наработать свое звучание, нужно научиться создавать звук таким, каким он приходит тебе в голову, а это нужны знания. в итоге много времени поначалу – это неизбежно – убивается на копирование. когда начинали prodigy – я сам слышал записи тех времен – они далеко не были единственной группой писавшей музыку аля charly. все, чем они выделялись – это энергетика выступлений и собственно дэнсеры.
сейчас уже неважно, где пишется музыка. важно не местоположение, а то что ты умеешь.
Copyright ©