проги – это гут, но все же надо как следует изучать звукорежиссуру, ибо это основа. многие люди умеют писать музыку, но сам звук при этом сильно страдает – сплошная несведенка. у меня и у самого до недавнего времени была та же самая проблема, при том, что у меня есть практически все, что требуется для написания эл. музыки – от софта (в данный момент я пользуюсь Reason 3.0 и Adobe Audition) и саунд-карточки (Echo Mia Midi) до студийных мониторов (Event 20/20 bas).
и что толку что у меня это все есть?? до тех пор пока не начнешь врубаться в то, ЧТО ты делаешь со звуком – никакая супер-дорогая техника не поможет. нужно тренировать ухо. и музыки стараться слушать чем больше и разнообразнее – тем лучше.
Palsy, БАЗА – ЭТО НЕ СТОЛЬКО СОФТ. и что в твоем понимании “дрова”? неужели трудно достать Fruity Loops, Reason, Cubase, Adobe Audition или Samplitude (кому что нравится)? Софт, безусловно важен, но когда он у тебя окажется – ты не сможешь в момент вдруг начать писать более качественные композиции. Потому что важно помимо прочего просто знать и понимать, что ты делаешь со звуком.
Не проблема приобрести софт и аппаратуру. Важнее найти того, кто тебе подскажет, что не так. Как правило многие звукачи не делятся опытом так вот запросто. Ибо конкуренция. У меня слава богу наконец-то появился человек, который шарит в звуке и натаскивает меня как ребенка. Важен именно такой проводник, потому что времени убьется на самостоятельное обучение больше в разы. Я считаю, что проблема с развитием именно в этом.
Copyright ©