хм, ну если я пишу музыку, стало быть я тоже ею живу. по поводу отслушанных гигабайт музыки похвастаться особо не могу ибо просто не знаю сколько их у меня вообще и сколько из них отслушано(на винте около 30 на dvd-архивах примерно 300-400 гб). думаю, что много. отслушивать просто не успеваю все. но дело не в этом.по поводу опыта – абсолютно согласен. есть такая категория людей, которая искренне верит в то, что электронную музыку может писать и обезьяна – дескать нажал кнопку и привет. опыт – это зер гут, но все же база (оборудование/софт) какая-то должна быть. я когда начинал у меня не было практически ничего – ни софта нормального, ни внешних контроллеров, ни карточки, ни мониторов. согласись, трудно понять что такое “сведЕние”, когда ты в китайских колонках не слышишь ровным счетом ни черта. начинать-то можно с чего угодно, главное – был бы стимул развиваться дальше.
вот по поводу “сам не писал и писать не собираюсь” это мне напомнило в советские времена когда гнобили солженицына, многие сознательные граждане говорили примерно так: “солженицына не читал, но осуждаю”. я не то что бы призываю засесть тебя за софт и железяки и долбиться, пока не достигнешь уровня the crystal method или там lunatic calm, просто слушать музыку – это одно, а писать САМОМУ – это совсем другое. музыку писать не так сложно, слава богу хватает людей которые понимают как должна строиться композиция, мелодика, но вот работа со звуком как таковым – это реальный гимор. с одним сведЕнием ты намучишься очень долгое время, прежде чем начнешь врубаться как что и почему.
а вообще я хотел добавить еще раз – все-таки не локация, не местоположение влияет на музыку, а прежде всего тот, кто ее пишет. комсомольская музыка или не комсмольская – не имеет значения, главное чтобы было интересно и расколбасно.
Copyright ©