[quote name='Sve']Начать с того, что они взяли на себя поддержку парсековской гарантии и прочих фирм, которые закупались у них но потом прогорели. Это уже само по себе исключительно и говорит о том, что они заботятся как о своих текущих, так и о возможных будущих клиентах.[/quote]Можно по-подробнее? Это как “взяли на себя”? Т.е. если в компе, купленном в Парсеке, глючная оперативка, то Стиль в ущерб себе и в соответствие с ЗоЗПП заменит ее бесплатно? Если нет, то формулировка “взяли на себя” – неуместна. Не вижу ни каких преград для людей купивших технику в Парсеке/Апогее обслуживаться платно в ЛЮБОМ сервисном центре города. ТД/ИТЦ/Сигма… (нужное подчеркнуть или дописать свой вариант)
Copyright ©