OLD-idmessage-73128

#1892961
YUrisolo
Участник

[quote name='uzVer'] Можно по-подробнее? Это как “взяли на себя”? Т.е. если в компе, купленном в Парсеке, глючная оперативка, то Стиль в ущерб себе и в соответствие с ЗоЗПП заменит ее бесплатно? Если нет, то формулировка “взяли на себя” – неуместна. Не вижу ни каких преград для людей купивших технику в Парсеке/Апогее обслуживаться платно в ЛЮБОМ сервисном центре города. ТД/ИТЦ/Сигма… (нужное подчеркнуть или дописать свой вариант) [/quote]Здравствуйте! Хочу сказать что ни к Парсеку, ни к Апогею мы никакого отношения не имеем! Да, действительно, мы можем помочь людям, попавшим после падения Парсека в затруднительное положение с гарантией, ибо у меня состоялся разговор с поставщиками Парсека. Соответственно, все это будет бесплатно, кроме наших накладных расходов. Нам будет нужен серийный номер комплектующего и если нам подтвердят гарантию в Москве, то мы поможем в бесплатной замене. Еще раз хочу акцентировать, что мы не имеем НИКАКОГО отношения к Парсеку! И его обязательства мы на себя не берем, поэтому упоминание ЗоЗПП здесь не уместно! Мы просто готовы помочь людям решить их проблему. Сам я работаю в комп. бизнесе более 10 лет и что касаемо нашей гарантии, то при наличии дефекта и отсутствии внешних повреждений компьютерные комплектующие у нас меняются без разговора. Если возникают сомнения в том , по чьей вине произошел дефект, то придется подождать некоторое время пока придет подтверждение из сервисного центра, что это гарантийный случай.С уважением,Юрий Соловьев