OLD-idmessage-73238

#1893060
uzVer
Участник

[quote name='DRuid']Под шестнадцатибитностью оси я подразумевал то что нехилая масса системных компонентов и приложений была 16 битная. Там вообще интересный микс получился поддерживалась как API MS-DOS так API Windows 3.ХХ к этому было добавленно новое 32 битное API (которое оказалось не слишком совместимым с 32 API от линеки NT).Впринципе оно и понятно ведь в первую очередь добиваются совместимости, а скорость в этой ситуации уже побоку…P.S. Кстати твой пример с Itanium некоректен ибо на нем можно запускать 32 битные задачи 🙂 [/quote]Допустим в случае Win95 имело место сильное падение производительности при выполнении 16-и битного компонента. Так ли это в случае с MacOS 10.4 и уместно ли в отношении G3/4/5 говорить о 16-и битном софте?При чем тут вообще API фирмы Microsoft и MacOS? Внимательней читай статью по нижепреведенной мной ссылке![quote]Как известно, Mac OS X может работать с пятью типами приложений — терминальными, Java, Classic (подсистема работы классической системы Mac OS 9 внутри Mac OS X), Carbon (модификация API, существовавших под классической системой) и Cocoa (API, пришедшие с OpenStep).[/quote]В случае Itanium, т.к. изначально он не х86, исполнение x86-32 кода на нем эмулируется с существенной потерей производительности. Фирмы Apple и AMD в пресс-релизах к своим процессорам делают упор на то, что они одинаково быстро работают и 32-х и с 64-х битным софтом. А бесконечно скрещивать ужа с ежом не возможно: http://www.microsoft.com/windowsxp/using/64bit/russel_exploringx64.mspx%5Bquote%5DWhen moving to Windows XP Professional x64 Edition, you need to understand some key differences. The most important is that there is no support for legacy MS-DOS and 16-bit applications.[/quote]Была еще шикарная табличка на http://www.amd.com , к сожалению ссылка затерялась.Но аналогичной инфы по MacOS у меня нет.
2pilatItanium 2 живет и здравствует.