[quote name='w3d']У здравомыслящего человека возникает вопрос: а откуда берутся дополнительные деньги? Ответ очевиден: за счёт завышения цены товара (услуги). То есть маржа между его себестоимостью и продажной ценой настолько велика, что позволяет выстраивать пирамиду из реализаторов, где каждый, в зависимости от иерархии в сети, отщипывает свою долю от этой маржи. Очевидно, что несравнимо высокие доходы получают люди, стоящие во главе всецй системы.Так же очевидно, что такая пирамида не может опираться на массовые, действительно потребительские товары, поскольку издержки производства и реализации в этой сфере устоявшиеся, а маржа минимальна в силу высокой конкуренции на рынке. Поэтому «сетевики» ВСЕГДА торгуют какими-то эксклюзивными товарами и услугами. [/quote]Не правильная формулировка “завышение цены”. Это называеться формирование цены. При законной организации сетевого маркетинга любой человек получает возможность и отработанную схему продвижение к так называемой верхушке пирамиды. Классический бизнес так же являеться пирамидой. На верхушке пирамиды находиться производитель или эксклюзивный продавец товара. А далее куча посредников. Затем магазин и в самом низу пирамиды находишься ты(конечный покупатель). Люди интересующие сетевым бизнесом спрашивают, а откуда беруться деньги(бизнес же сулит очень много денег)? Просто люди не могут осознать, что эти деньги реально можно заработать. Для многих такие доходы кажуться космическим. Я в таких случаях привожу простй пример. В соседнем подъезде живет классический предприниматель содержит одну из моногочисленных мелкооптовых баз. Я предлагаю посмотреть какая машина у него, какая квартира, как он одет и упакован. А он только маленькое звено в цепи классической пирамиды. По большому счету любой человек может заняться таким бизнесом только много но(помещение, деньги на товар, налоги, всяческие поборы адманистраци, кое коекои знанияи и тд). Основная прелесть сетевого бизнеса – это любой человек может начать зарабатывать деньги получая готовую модель развития.Теперь по поводу того какие товары. То что это не массовые товары а какой то эксклюзив вы ошибаетесь. Большинство людей сетевиков толкают какое то непонятное барахло, но не все. Настоящие сетевые компании предлогают массовые товары(косметика, бытовая химия, средства гигиены, посуда и бытовая техника). Какой из этих товаров не массовый? А вот то что эти товары должны отличаться от магазинских это безусловно. У солидных компаний это прежде всего качество экономичность и большой срок хранения(службы). За сетевым маркетингом гиганская часть потребительского рынка, и с каждым годом сетевики будут отхватывать часть рынка у классиков. Быдущее за этим направлений прочное надежное и неизбежное не зависимо от вашего восприятия. Человек в первую очередь бросаеться в глаза негатив. Есть дурачки бегающие с китайским хламом, но есть куча магазинов где продаеться всякое ппппп. Меня удивлеет когда человек говорит сетевики это всякая гадость. Когда вы попали в плохой магазин вы же не заявляете что магазины это чушь собачья.
Copyright ©