OLD-idmessage-74596

#1894270
a_smurn0FF
Участник

Ну, повсеместными нарушениями закона, в том числе ЗоЗПП, не удивишь. Не стоит забывать, что в отделе Защиты при администрации то же сидят не юристы, а “из народа” (одна тётенька работала с моей мамой на ЗЛК), ьак что коммерсанты пользуются не только всеобщей безграмотностью покупателей, но и попустительством со стороны контроллирующих “органов”.Я уже писал про случай с ИТЦ, когда монитор (LG Flatron) сгорел через 1 год и 1 неделю после покупки (не сам монитор, а блок питания, где то в дебрях “ИТЦ – ..обижают”), так вот есть у этой ситуации небольшое продолжение – я ж ездил в отдел по защите Прав.Ну во первых на моё заявление, что на всю технику LG фирма производитель даёт гарантию 3 года (о чём была соответсвующая рекламная компания), мне было сказано “с чего вы взяли и чем докажите”, про такие вещи как “белая поставка”/”серая поставка” (т.е. товары производителем распределяются по регионам и по разным регионам разные цены), вызвало у представительницы сего отдела натуральный ступор.Конечно, после такого, Бюрокрта (да и кто угодно другой) может от балды дать гарантию “3 месяца” на любой товар и ни за что не отвечать (хотя в Законе говорится, что на сложные электронные приборы гарантия не может быть менее 6 месяцев, если не путаю формулировку).Как нам далеко до “нормы”, когда законы пишутя нормальными “на всю голову” парламентариями, и всеми исполняются одинаково.Всё-таки (оф-топик, наверно), в тех же Штатах выгоднее исполнять закон, чем НЕ исполнять, в отличии от нас.От того и страдаем.