OLD-idmessage-74809

#1894467
AsusTek
Участник

[quote name='uzVer'] Цель создания темы понятна, а вот какова цель “создания” представителя на дальнем востоке? Сервисный центр тут или еще какие плюсы?[/quote]1. Меняеться сервисная политика по ноутбукам, СЦ будет больше, в Хабаровске их уже 2, будут еще.2. Планируется открытие СЦ по компонентам (MB, Video, ODD) постепенно туда смогут обращаться и частные лица, сначала он будет работать только для дилеров.3. Ну и ряд вопросов с доступностью для дилеров продукции Асус на ДВ тоже в ближайжее время будет решен.
[quote name='uzVer']И разясните пожалуйста довольно путанную информацию с официального сайта:”Гарантийная политика по материнским платам и видеоадаптерампроизводства ASUSTeK…? Компания ASUSTeK устанавливает гарантийный срок 3 года с даты покупки для всех материнских плат и видеоадаптеров, которые были произведены после 1 июля 2003 года (первые две цифры серийного номера больше или равны 37) и 1 год гарантии для материнских плат и видеоадаптеров, произведенных до указанной даты (первые две цифры серийного номера меньше 37)….? На материнские платы и видеоадаптеры производства ASUS, предназначенные для личного использования, устанавливается официальный срок службы ЧЕТЫРЕ года при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество и надежность продукции ASUSTeK , фактический срок службы может значительно превышать официальный.”В одном документе два разных срока для одних и тех же изделий, это как? [/quote]Срок службы и гарантийный срок это два разных понятия, они конечно взаимосвязаны но достаточно косвенно. Если требуется подробный ответ отвечу :о) но все есть в Законе.