OLD-idmessage-74851

#1894509
Boss
Участник

[quote name='a_smurn0FF'] а на мою сторону кто встанет? и когда?Меня, как покупателя, вообще не должны волновать условия работы магазина- какой договор с дистрибутором и каким именно, какую гарантию даёт бистриб где-то в далёкой Москве… Я пришёл в магазин, отдал наличку и хочу получить товар. Есть закон, который защищает меня от =недобросовестных= продавцов, обязывая их давать гарантию, не ниже определённой, есть заявление фирмы-производителя, что на товар на данной территории есть гарантия определённого срока. Всё.Если магазин хочет экономить (на мне, заметьте) и привозит “серый” товар, не обеспеченный гарантией, т.е. явно нарушает Закон, то это не должны быть мои проблемы, это должны быть проблемы продавца, пусть в следующий раз всякое го-но не возит, ищет нормальных поставщиков. [/quote]Поверте мне что на Вашу сторону мы встаем и регулярно, говорю здесь за всех продавцов, потому как кто угодно может вам продать тот же жесткий диск с гарантией 5 лет… но в случае возникновения проблемы сделать все просто:”покажите1. Что у вас системник заземлен.2. БП сертифицирован3. Акт работ по установке детали в корпус выполненный квалифицированным специалистом.”Вопросов не будет, инструкцию на русском языке где все это оговорено напечатать тоже не сложно. Однака господа Вам идут навстречу и не это внимания, потому что специфика работы в условиях РФ такая. Нет у нас нормально заземленных сетей, и почти нет сертифицированных БП. Для продавца специфика работы другая, родной ЗоЗПП, с которого украинцы например вообще шизеют и удивляются как так можно вообще работать. Но покупатель этого понять не хочет и пытаеться всунуть обратно упавший 5 раз винт, иногда удачно :о)