[quote name='Boss']покажите1. Что у вас системник заземлен.2. БП сертифицирован3. Акт работ по установке детали в корпус выполненный квалифицированным специалистом[/quote]“А судьи кто?”У нас даже не во всех компьютерных фирмах заземление сделано. Так что это действенная защита: “Нарушение условий эксплуатации”. Но защита на грани фола.Еще о пресловутом заземлении:[quote]ЗоЗПП Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)…3. Если для безопасности использования товара … необходимо соблюдать специальные правила , изготовитель обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар, на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец обязан довести эти правила до сведения потребителя….Не допускается продажа товара, в том числе импортного товара, без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.[/quote]А вы говорите своим покупателям про заземление?[quote name='Boss']дают на винты гарантию не 5 лет, а на 2 месяца меньше…[/quote]То, что офиц.поставщики дают такую гарантию – надо рабираться с представительством Seagate. Уж они то точно могут разъяснить этот вопрос.Наш ЗоЗПП действительно ориентирован на покупателя. Но у продавца всеравно есть все условия для защиты от недобросовестного покупателя. Как известно все претензии только письменно и т.д. Так что по три раза менять винт вряд ли у кого получится.Часто продавец читает ЗоЗПП по своему. Вот вы написали: “…во что выльется замена винта по гарантии через 5 лет… и т.д.” А ведь если комплектуха сломалась из-за заводского брака то покупатель в соответствие со статьей 18 может просто вернуть деньги или проапгрейдится. Мы с вами понимаем, что винт – штука по большей части механическая и может сломаться преждевременно из-за повышенной температуры. Но со стороны потребителя это можно рассмотреть как винт выпущенный с недостаточным “запасом прочности”. Да и что тут говорить. Ведь это не в бездушном ЗоЗПП обязали давать на Seagate 5 лет гарантии, а сам производитель так делает.”либо придеться поднимать цены и терять покупателя, либо терять большую чать прибыли на гарантии…” А это уже ваши проблемы.В законе есть требование о документации на русском языке. Вот если бы требование строго соблюдалось, то по началу у нас остались бы (к примеру) мамки Asus, MSI, Gigabyte, а потом другие производители подтянулись бы – рынок стал бы цивилизованным. И так по многим пунктам закона – мы сами не стараемся сделасть наш рынок более цивилизованным. Ведь закон изначально подразумевает давление на производителей рублем. Захотят получать прибыль – в миг настроют сервис.центров и документацию какую надо напечатают.
Copyright ©