[quote name='uzVer'] Boss, у меня к вам, как к активному участнику обсуждения и как к продавцу, почти профессиональный вопрос. Как обстоят дела с мониторами LG и Samsung? Гарантия 3 года, сервисный центр на перваке, фирменный гарантийник. Если у чела ломается монитор что по идее должно происходить? Кто несет ответственность? СЦ или магазин? Кто должен оттранспортировать товар (т.к. он больше 5 кг весит)? Кто должен выдавать товар на время ремонта? Кто должен менять брак в случае невозможности ремонта?Ну и насколько я понимаю этот вариант развития ситуации возможен только если потребитель выберет “ремонт” из возможных вариантов по статье 18. Если потребитель выбирает апгрейд или возврат денег, то все отношения происходят с магазином? [/quote]1. Купили монитор, оформили гарантийник, работаете, играете и .т.п. все банально :о)2. Сломался, бывает, едете в фирменный СЦ с монитором, по поводу доставки…СЦ ниче не оплачивает, сложившаяся практика… (повторю производителю плевать на наши законы :о)) собственно тут как договоритесь с магазином.3. СЦ принимает монитор в ремонт, ремонтирует, укладываеться в месяц все красиво.4. Надо работать.. хочеться монитор, идешь в магазин и договариваешься о предоставлении, мы обычно не отказываем, другие не знаю, но… в законе написано “предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар” слово аналогичный вызывает много споров, я неоднократно в отделе доказывал что это устройство выполняющее ту же функцию. То есть не надейтесь на новый красивый монитор, у нас для таких случаев есть пара убитых (ну грубо говоря). Еще совет, не надо брызгать слюной в магазине, всегда можно договориться спокойно, поверте есть не мало способов потянуть время для излишне экспресивного покупателя. Будте терпимее.5. Лучше вести монитор самому, СЦ в этом случае работает быстрее, проверено на практике, с частными лицами ругаться болезненей.6. Если СЦ не может отремонтировать монитор, он выдает клиенту бумагу о неремонтопригодности и …монитор… тут много но, это специфика комсомольска, я знаю много примеров СЦ где аппаратура принимаеться СЦ и они регулируют свои отношения и расчеты с производителем, я этот вопрос уже поднял, возможно у нас что то измениться к лучшему. Магазин при наличии этой бумаги выдает новый монитор. С этим проблем как правило не бывает.7. Покупатель по любому выберет ремонт, монитор относиться к технически сложным товарам и попадает в перечень. Тут вариантов нет.Вроде ответил :о)… надеюсь ниче лишнего не сболтнул :о)PS еще большая просьба сохранять коробки, сбережете нервы и себе и продавцам… уверяю вас. Если интересны подробности напишу…
Copyright ©