Возражу по пунктам:2. А если вам в магаз потом принесут чек такси Карина за доставку монитора в сервис? По статье 18 п.7 вы обязаны оплатить.3. А почему месяц? Заметил, что у нас в городе часто спикулируют сроками в 20 и 30 дней. Внимательней читайте статью 21! Да, там есть 20 дней и месяц, но это в случае требования “Замены товара ненадлежащего качества”. А если потребитель потребовал в соответствие со статьей 18 отремонитровать его товар, то тогда по статье 20 вы должны это сделать незамедлительно, если иное не оговорено письменно. И тут как раз засада – а что же такое аналогичный товар. Сам не раз спорил. Но однозначно до конца не знаю 🙂 4. А как контролируете ремонт? Потребитель ведь отдал моник в СЦ, а не вам. Вы ему на замену выдали, а он потом с ремонта свой забрал и сразу на двух работает? 🙂 7. Почему по любому именно ремонт? в статье 18 сказано про технически сложный товар, что “В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.” Т.е. можно потребовать вернуть деньги или “соразмерного уменьшения покупной цены”. В отношении этих пунктов никаких ограничений я не вижу.Сохранять заводскую упаковку [smile :)))] Тоже замечательный пункт во многих гарантийниках (сродни заземлению). Зачем хранить коробку от монитора 3 года, если в сервисный центр мониторы принимают без коробки? В законе ничего не написано про комплектацию товара. Что это может означать? Продавец может трактовать отсутствие такого описания в своих интересах? Только в статье 25 говориться про комплектацию товара, но товара надлежащего качества – а это не наш случай.
Copyright ©