Уважаемый uzVer дайте поспать :о)))п.2 коментировать не буду, еще раз говорю лучше все таки сначала поговорить в магазине… вопрос решаемый, но только если не приходить с плакатом :о) (могу объяснить в частной беседе, себе на яйца наступать не буду :о))3. что такое незамедлительно? :о) есть еще оговорка про доставку зап частей и время на работу и диагностику… 4. взамен монитора обычно забираем квитанцию и контролируем сами.7. “существенный недостаток” ключевое слово, только в случае невозможности или большой длительности ремонта, читай так…про заводскую упаковку… про нарушение правил транспортировки вкурсе? основание в отказе… пользуемся крайне редко (один раз всего) потому что понимаем, но если будет будет чаще будем пользоваться… деваться некуда, ни один поставщик не принимает обратно товар без коробки, производитель у поставщика тоже с большим скрипом… еще раз говорю сбережете много нервов, пенопласт даже не важен, картонка сама нужна, ее сложить можно, проблемы на самом деле нет ее сохранить… зато потом проблем будет на порядок меньше.
Copyright ©