Легко занимать твердую позицию, особенно в том, о чем понятие имеешь самое минимальнное. О сетевом маркетинге знаю не понаслышке. И сама занимаюсь, и очень подробно изучала в универе, как один из САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ и ЭКОНОМИЧНЫХ (!!!) способов продажи товаров. Любых.
Разговор шел о Глобал Конекшн. Кстати, Лакомка, эта компания никакого отношения к сотовой связи не имеет. То, о чем ты говорила, называется “Корпорация Свободного Общения” при РОО Клуб Защиты Прав Потребителей г. Москва.
Мегафон, как и все остальные сотовые операторы имеет тарифы для простого народа, т.е. коммерческие и другие, для голубой крови – корпоративные. Шучу, конечно, но пользоваться тарифом “Профит-Плюс” раньше и правда можно было только по великому блату. Саму так подключали. К корпорации подключают только юридические лица и ЧП. Или кто большой толпой придет, но это такая редкость, что этот гипотетический вариант даже и не рассматривается.
Для чего это Мегафону? А вот придет такой владелец магазина, и подключит сразу весь свой коллектив, человек 30. И обеспечит Мегафону гарантированный доход. Другой придет, приведет человек 40. Выгодно кампании? А как же!
А нас (обычных рядовых) надо еще рекламой заманить, время на ТВ оплатить (кстати, информация к сведению: по данным 98 года, рекламное время на ОРТ стоило 24 тыс. у.е. за 10 сек), буклетики красивые отпечатать и по офисам разбросать, да и аренда офиса стоит… Основную мысль поняли, я думаю. И тратиться компании надо на это все. А тут человек пришел и толпу привел. И никаких затрат дополнительных, и не надо ему доказывать, что его услуги связи самые-самые.
РОО КЗПП заключил договор с Мегафоном (почему именно с ним, разговор приватный) о том, что очень хочется ему корпорацию свою иметь. И Мегафон пошел на встречу. И теперь я подключена к ОЧЕНЬ выгодному тарифу. (Внутри корпорации стоимость звонков 1,3 руб. круглосуточно, и цена, заметьте – в рублях и с НДС). Вот нас четверо друзей. Звоним друг другу часто. Двое телефонов ГТС не имеют вообще. Выгодно это нам? Уже 2 месяца как очень! И еще очень важная деталь: у всех членов корпораций один расчетный счет, здесь же – у каждого свой. И ненадо никому доказывать что это кто-то другой все деньги выговорил, а не ты (думаю, меня поймут люди с опытом подключения корпоративных тарифов).
И тут действительно зарабатывают деньги по принципу сетевого маркетинга. То, что раньше компания тратила на рекламу, сейчас она выплачивает тем, кто рекламирует ее устно. Т.е. сетевикам (и мне в том числе). Но для этого необходимо заключить с компанией контракт. Пока можно просто говорить по телефону. А вот когда друзья, глядя на Ваши расходы на связь, попросят подключить и их тоже, тогда можно подумать и о контракте с компанией.
Copyright ©