[quote name='Boss'] вы пишите писменную претензию, мы в течении 10 дней можем на нее отвечать (это по почтовому штемпелю… + вермя на дорогу) причем мы можем потребовать время на проведение экспертизы… + и.т.д. и т.п… иногда выгоднее тянуть время чем менять заведомо неликвидный брак… так что выбор за вами… в очередной раз скажу, уважайте друг друга и жить будет проще. Всем. еще раз говорю есть милион способов поставить на место чрезмерно экспресивного покупателя… вот. [/quote]Тогда придется еще и за экспертизу Вам платить, а если все же это будет производственный дефект, то придется заплатить и за то, что вовремя не удовлетворили законные требования покупателя… ИМХОИ что это за способы поставить на место покупателя??? Интересно, что-то еще ни у кого не получалось…
Copyright ©