на обычных китайских микрофонах наврятли получится. Они верха и низы режут и нету той длительности звука, которая требуется (бас гитара вобще калоидно звучит). А на нормальных чувствительных микрофонах писали так (писали без микшера, похоже на маразм но больше никак не получалось): помещали один микрофон в бочку, записывали партию ударных, обрабатывали в программе обработки звука (это были низы), потом вешали микрофон над установкай и записывали второй раз, обрабатывали (это уже были верха и середина, т.е. хэт, рабочий, томики и тарелки), после обработки пускали их в 2 разные в Sonar’е (это программа-микшер на ПК), в отдельные дорожки кидали гитары и клавишы, и включали конвертацию. Конечно до студийного звука далеко, но при наличие рук, терпения и фантазии получается вполне презентабельно и слушабельно.
Copyright ©