OLD-idmessage-78120

#1897345
Rusya
Участник

Лет 5-7 назад, когда начали появляться первые предложения на этом рынке, спрос на них был очень ограничен. Да и “рекламистов” рекламистами вряд ли можно было назвать. Ни опыта, ни образования, ни даже каких-либо теоретических знаний. Что было – так это энтузиазм и желание работать. Но, увы. То ли из-за неготовности рынка, то ли из-за нехватки профессионализма, но агентства либо исчезли (помнте: “4 Ветра”, “Артек”) либо ушли с головой в производство наружки (“Навигатор”, “Маэстро”).Но время-то идет. Сейчас и спрос сформирован, и рекламисты уже не те. Подучились, шишек понабивали достаточно. Так что сегодня – самый подходящий момент для прорыва. И кто первый сможет сделать этот прорыв – тот и станет безусловным лидером рынка.