[quote name='Natka']вот тебе пример рационализма – человек знает, как подключиться к эгрегору покупательского спроса и ставит некую фишку на свой магазин, а фишку прямо противоположного действа на магазин соседа. рационально со своей точки зрения, таким образом перераспределив энергетические потоки от покупательских эмоций к эгрегору, он жирует, а сосед бедствует…
не лезь в бутылку, если не знаешь о чем говоришь… [/quote]
Последняя фраза скорее к тебе относится. 🙂 Если уж ты хочешь применять правила рационализма, то должна знать в первую голову:что такое эгрегор? – по сути, это обычное жаргонное словечко, которое изобрели а-ля изотерики, для объяснения придуманного ими явления.Что такое энергетические потоки? – какой формулой они выражаются. Вообще, хоть знаешь что это такое?Что это за “покупательская эмоция” – это ваще что такое? В маркетинге такого понятия нет.
Copyright ©