OLD-idmessage-80495

#1899572
NeS
Участник

В пятницу 19,08,2005 купила я в магазине “Золотой ключик”, что на ул.Мира плитку для ванной комнаты. Меня с самого начала настрожили продацы-консультанты. На вопрос: “А точно у вас есть данная плитка?”, Они даже не проверял по компьютеру, ответели, что :”Конечно есть, Найдем”.Доставку оформили на понедельник 22,08,2005 с 15 до 17. Однако в понедельник в указанное время плитку так и не привезли. Не позвонили, ничего не объяснили. Привезли во вторник. Ладно, я вроде все равно в отпуске. Расписалась я значит в бумажке, в получении товара. Тот, кто доставлял товар сказал, что у меня есть 3 дня чтобы поменять, вернуть товар, если меня что-то не устраивает. А по закону вроде больше… Дома я проссмотрела плитку и обнаружила, что ровно половина плитки не того оттенка который я выбирала. А это 5 коробок по 20 плиток. Взяв по одной плитке каждого оттенка я отправилась в магазин. Там вроде признали, что да они мне не то привезли. Я: “Привезите мне мои 5 коробок, а я вам верну ваши коробки”. Они: “Везите к нам в магазин их сами. Вы ж типа рассписались за доставку, надо было сразу проверять. И сами заберете свои 5 коробок”. Ага, интересно, 1. Как бы я внизу расскадывала все плитки и тихонько бы их проверяла….. 2. как я эти коробки потащу, я их даже поднять то не могу.Так вот. Я считаю, что они не правы. Это их вина, что они не проверили что они мне везут. Поэтому если дело не решиться миром, то я обращусь в отдел по защите прав потребителей. Либо верну им всю плитку. Пишу для того, чтобы люди знали какое отношение к покупателям в магазине строительных и отделочных материалов “Золотой ключик”!