OLD-idmessage-81107

#1900145
N@din
Участник

Абсолютно согласна с предыдущим оратором.
По поводу Шамьянова: действительно хороший дизайнер, как и многие вышедшие с “ШИПа” (типография КнААПО) – например, Виктор Кладницкий (делал всю полиграфию для последнего летнего Фешн-Тага, делает много макетов для ИТЦ), Константин Луконин – небезызвестный “креатор” первого “Пилота”. Да и те, кто еще там остался, попадают под определение “настоящего дизайнера”, данное Valerik’ом.
Про баннер в магазине Ив-Роше позвольте не согласиться: картинка полностью содрана с имиджевой рекламы духов “Прощай, оружие”, которая довольно долгое время печаталась во всех глянцевых женских изданиях (например, “Космополитен”). Так что, если автором данного баннера был действительно Евгений Шамьянов, то он просто взял красивую картинку из журнала, кое-что подправил, добавил, и вот вам шедевр. Для этого не нужно быть “дизайнером от Бога”. Что ж, “дизайнеры от Бога” тоже иногда отдыхают на своих творениях.
Про журнал “Де-Люкс”: не знаю, в какие времена он верстался в Пейдже, но исходники последних 4-х номеров приносились в типографию в tiff’ах (каждая страница – отдельный *.tif), а судя по тому, как коряво в них организованы выключки и переносы, можно смело делать вывод, что журнал “верстался” в Кореле и каждая страница экспортировалась в tif/grayscale. “Верстался” беру в кавычки, поскольку не представляю себе, как вообще можно что-либо верстать в Кореле! (Впрочем, это все же лучше, чем в Ворде – большего зла на свете просто не существует!)Впрочем, про это “первое городское глянцевое издание”, наверное, можно забыть – последний (июньский) тираж до сих пор лежит в типографии невостребованным грузом, а заказчик скрывается и решает какие-то свои проблемы.Зато в городе появился новый глянцевый журнальчик – “Комсомольск. Путеводитель по товарам и услугам” издательства “Артек”. Что особенно приятно, выглядит гораздо привлекательней, и распространяется абсолютно бесплатно – правда, только по предприятиям и магазинам города, поскольку тираж невелик – всего 3500 экз. Уровень верстки и дизайна, конечно, не сравнить с “де-люксовским” – чувствуется рука мастера. Хотя содержимое заметно уступает оформлению – читать особо нечего, объем небольшой, и статьи на уровне “прочитал и забыл”. За бесплатно прокатит, а за деньги покупать лично я бы не стала.