спасибо за инфу, я как раз хотел именно эту модель и именно в этом магазине 🙂 про ” за соседним столом у парня такой же телефон и все нормально” если операторы разные, то это в пределах нормы, есть места на Дзёмгах, где МТС “влёжку”, а Билайн на “все палки”, а есть в “городе” строго наоборот.
прежде чем писать заявы, почитайте Закон о Защите Прав потребителя, ссылайтесь на статьи Если будете смотреть в системе типа Консультанта, то смотрите сопутсвующие комментарии и публикации, можно попробовать почитать ГК (если не путаю), там тоже много можно интересного найти (в части заключения договоров и ответсвенности).удачи!
P.S.совет: напиши заявление, где опиши всю ситуацию, когда сдан, когда куплен, когда звонили, что ответили. в хвосте напиши, что требуешь ответить в письменном виде в такие-то сроки (надо посмотреть по законодательству) и в двух экземплярах – один отдаёшь старшему менеджеру магазина, на втором (можно копию с первого), он(она) напишет, кто когда принял заявление, дата-подпись-должность.имхо, самый действенный инструмент в таких “скользких” делах.
Copyright ©