OLD-idmessage-81879

#1900809
Fekla
Участник

нам тоже довелось купить там телефон, но не сотовый, а DECTовский (для домашнего использования).Так вот при покупке телефона менеджер скажем так заверил, что в телефоне есть АОН (русский определитель номера)- в принципе об этом свидетельствовала надпись на самом телефоне, и что так как CIDу (европейский определитель)дополнительного адаптера не требуется.Дома при установке телефона определитель не сработал. Пришли в магазин “Не работает” говорим, на что нам, “Так вам адаптер требуется”,”так менеджер же уверил,что не надо?!…”-говорим мы.”ну так значит вам не квалифицированый менеджер попался…”([smile :-)))]-отвечают они.
Вообщем купили адаптер, всё работает замечательно, но есть глюк в телефоне. Снова в магазин не пошли, а обратились в сервисный центр, по гарантии если есть возможность отремонтируют.
А насчет диагностики, так они нам тоже говорили, давайте заберем ваш телефон и на период диагностики (до 21 дня) мы замену не даем, тк это не ремонт.
Вообщем время покажет что там с нашим телефоном, но с ним уж очень не хотелось прощаться, а второго такого у них нет.
А в случаи если нам сервисный центр выдаст заключение что телефон не ремонто пригоден, то как думаете, они повторно на диагностику его не пошлют??? Им ведь этого заключения должно быть достаточно?????, чтобы начать процесс по возврату денег, тк заменить его, ещё раз повторюсь не на что.