[quote name='ArchiMage'] Следующий этап разборок:Сегодня позвонил узнать о состоянии дел.Мне ответили, что оказывается, мой телефон еще даже не начинал диагностику, а стоит в очереди.На вопрос, почему мне сообщили ранее совершенно другое, мне ответили, что, видимо, был неквалифицированный менеджер!Сказали дожидаться окончания периода тестирования, а там будет видно… [/quote]Если есть время зайди в магазин где купил телефон желательно в час пик и устрой там скандал часа на два с неумолкающим истошным криком без оскорблений и без лишних обвинений, но достаточно громко для распугивания их покупателей. При этом нужно найти законный повод ( в вашем случае лучше зацепиться за неквалифицированный ответ и за то что купили и он уже через 10 дней сломался. И ещё звонить нет смысла. Нужно приходить и требовать ответ письменно.
Copyright ©