OLD-idmessage-8222

#1832112
atSix
Участник

“В школьные программы включили так называемые системообразующие предметы: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности), расширили список “краеведении”, “историй города”, “валеологий”, “основ цивилизационных знаний”, “основ менеджмента” и т. п.А после этого по всей Великой Руси разнесся плач о школьной перегрузке. На службу был привлечен зарубежный опыт. Поскольку американские школьники не знают дробей, путают Бразилию с Боливией и считают, что Вторая мировая война началась высадкой в Нормандии (речь идет о том меньшинстве, которое вообще знает про эту войну), но при этом Америка живет хорошо, то и нам надо перестроить свое образование, исключив из него лишнее и добавив необходимое.Список “лишнего” впечатляет. Логарифмы, тригонометрические функции, степенные функции, стереометрия. Дроби пока отстояли. На рубеже веков разыгрывается постыдный фарс, когда господин министр образования говорит общественности, что, поскольку лично он понятия не имеет о кровеносной системе ланцетника (и ничего: министром вот работает), то и школьникам знать зоологию не обязательно. А что в мире начинается биологическая революция, так на все – воля Божия. Сначала сокращали темами, потом – целыми отраслями знаний.Но и этого реформаторам показалось мало. Теперь они намерены вообще изгнать научность из школ России, отстранив учителей-физиков, химиков, математиков от обсуждения их программ. Главный упор в обучении наших детей следует сделать на воспитание терпимости, знания основ бизнеса и умения быть законопослушными. Для унификации российского образования с международным необходимо “объективизировать процедуру оценки”, перейдя на единую для всей страны систему тестов.”
Вот так то. Так что скоро наши дети будут восхвалять США – страну, которая и действительно спасла нас от фашизма.
Нинок: спасибо тебе большое что участвуешь активно в теме [smile =)]