2FuckyMouse: Кирилл, привет, сто лет не виделись! “Комсо” – симпатишный, правда, сентябрьский пока не видал. Что меня в нём смущает – схема распространения (недоступность журнала простому обывателю меня пока не радует, поэтому Лене уже не раз отвечал отказом на предложение разместить рекламу), но это не по теме форума, потому продолжать не буду. (Кстати, если ты верстаешь Рекламный Курьер, отдайте нам еще 1/32 на обложке, а то у нас каждый номер 1/16+1/32, ни то ни сё, в общем 🙂 )2 ALTER NEO: Аня, к вопросу о наружной рекламе в городе, который ты в теме уже не раз затронула, но никто не откликнулся:видел в одном из номеров НГ твою статью про ЭТО 🙂 Всё конечно интересно и хорошо, но… Если уж поднимать животрепещущий вопрос, то можно было к анализу наружки отнестись более ответственно и провести его более обстоятельно, а не просто отфотать все баннеры на Октябрьском по пути с работы домой. Ведь всё, о чём говорилось в статье (окромя баннеров на Орловской), находится в том районе. По оформлению одного-двух кварталов низзя рисовать целостную картину оформления всего города.Вообще, по наружке – нам далеко не то что до Москвы, а даже до Хабаровска. За границы 6х3 или другие никто и не пытается вылезти, а ведь реклама, выходящая за границы в прямом смысле этих слов смотрится отлично (вспомнить хотя бы виденных где-то тигров с открытой клеткой, вывеску в виде обойного валика на козырьке магазинчика в Ха, опять же обойный валик на щите 6х3 в Ха). А то у нас кроме объемных букв дальше фантазии или средств не хватает. Обидно…
Copyright ©