OLD-idmessage-83313

#1902089
JokeR?
Участник

Samba, это очень хорошо, когда магазин идёт на встречу клиенту. Но у нас то речь идёт на в простом возврате денег за надоевший телефон, а за телефон сломанный в процессе гарантийного срока. Когда у меня сломался купленный телефон в “Билайне”, то по истечению недели, они выдали мне замену пока телефон не пришёл с сервисного центра (г.Хабаровск). На всё ушёл 1 месяц, но не более!!! А тут уже счёт идёт на месяца, а не на недели. Да ещё мало того персонал ОЧЕНЬ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ -, на мой взгляд, это главная проблема компании. Пусть даже ремонт займёт 2 месяца, но чтобы когда ты спросил, тебе смогли объяснить, где сейчас твой телефон (куда его отправили), когда он придёт назад. Просто в том же “Билайне” по гарантийному ремонту мне сразу сказали число, когда телефон придёт из ремонта.