OLD-idmessage-83672

#1902369
ArchiMage
Участник

2 magot: Отформатируй карту в первую очередь. Есть вероятность сбойных секторов.
2 All: Наконец-то разрешилась ситуация с Евросетью, к огромному моему удовлетворению. Сегодня зашел спросить о состоянии моего телефона. Они не смогли снова узнать из сервисного центра ничего и НЕОЖИДАННО!!! предложили мне разрешить ситуацию! Это сделала менеджер, которая сидит за кассой, респект!До этого за два дня я общался со старшим менеджером Валерием, который начал вешать лапшу на уши про 20 рабочих дней, а не календарных, за что я посоветую сразу отворачиваться от него и пользоваться услугами других менеджеров и в других магазинах. Впаривателям – бойкот!Доплатив 3 тысячи, взял Siemens CX75 по причине отстствия у них моторолы Е-398, которая все-таки делает этого экземпляра сименса по всем параметрам кроме софта и камеры 🙂 Музыкой, цветомузыкой, кабелем, картой в комплекте, мягким бархатным корпусом, приятным ощущением тяжести в руке (сразу чувствуется вещь, а не игрушка), картинками в адресной книге, бОльшим экраном и, наконец, ЦЕНОЙ!Обращу внимание! Если сдаете на проверку качества, требуйте в накладной соответствующей надписи, а не “В ремонт”, как они печатают, иначе не сможете ничего доказать в суде, если будете пытаться туда обратиться. Это по словам сотрудника ОЗПП.Еще сведения – от него же узнал, что на неделе сюда вызывают директора Хабаровского филиала Евросети на разборки из-за вала заявлений на некачественный товар. Есть вероятность лишения аренды. Вот такие пироги…