2 ISIGunGrave, Dominion, Magma – смотрел?Никаких больших глаз,наколько я помню, глаза как глаза, которые своейственны всем мультипликационным студиям по всему миру!!!
[quote name='ISI']Цитата Бориса Иванова — ?Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, – развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя?. Именно этот «символическо-графический язык» и делает возможным существование такого понятия как аниме-стиль.[/quote]А если ты действительно его читал, то Борис Иванов аргументирует это тем, что в момент зарождения анимэ, как отдельной отрасли (60-70 гг.), было слишком низкое финансирование, в результате чего художникам приходилось отказываться от детальной прорисовки героев и акцентировать внимание лишь на каких-то существенных моментах, как раз на тех, что процитированы тобой: [b]несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя[/b]. Частота кадров была – 12 кадров в секунду/Так что утверждать о каком-то задуманном отдельном искусстве просто было бы неверным. К тому же технологии отрабатывались на примере диснеевских мультов.Сейчас с использованием компьютерных технологий, и мультипликационных технологий частота кадров 24 кадра в секунду, и прорисовка героев достаточно детализирована. Поэтому, кто действительно смотрит много аниме обязательно заметит разницу графического изображения аниме-фильмов до 1995 года, например, и после.
А то, что за пределами Японии производство подобных аниме-фильмам нет, так это из-за того, что гораздо проще сотрудничать с развитыми японскими компаниями нежели разрабатывать свою технологию, например, мультики про МакДака, “Чип и Дейл спешат на помощь” – это производство анимешных студий, “приключение пчелы Майи” – тоже. Также сотрудничество анимешных студий с зарубежными компаниями можно проследить про таким фильмам, как “Hunter D. Bloodlust”, “Blood. The last Vampire”… Ну и известный всем фильм “Kill Bill”.
А если ты еще более внимательно читал вашего любимого Бориса Иванова, то он пишет о трех стилистических особенностях: “реалистичный метод”, “деформация” – намеренное искажение пропорций героев, и “большие глаза” ставшие большими лишь в 90-х гг.
Copyright ©