В последнее время, в западных странах, ароматы используются даже в целях рекламы и брендинга (повышения узнаваемости и для позиционирования товаров) скажем, салоны sony style имеют свой аромат – сандал с апельсином. По-моему, очень правильная политика, начало которой, по-моему, положили японцы. Японцы не дураки, где-то читал, что у них есть такая традиция: ребенку в детстве, особенно когда ему хорошо, дают понюхать какой-то определенный аромат в скляночке. В последствии, уже будучи взрослым, данный человек, когда у него случается депрессия, или что-то подобное, “прикладывается” к этой скляночке (разумеется, нюхает) и вот оно! Утраченное ощущение счастья. Даже если это очередная байка, думаю, нашим родителям стоит взять ее на вооружение. 🙂 Все объясняется тем, что запах один из самых сильных психологических “якорей”. Запахи очень ассоциативны, конечно это субъективно, но все же. К примеру, у меня была девушка, она не пользовалась никакой парфюмерией вообще. Даже сильнопахнущие шампуни ее раздражали. Я уже не говорю о мужском парфюме. Тоже своеобразная крайность. [smile doubt]По-моему, это не слишком мудро. 😉 Такие девушки, по-моему, теряют возможность поставить “якорь” на любимого человека, т.е. найти какой-то уникальный аромат, который бы ассоциировался с ними, ну, и с ощущением счастья, наверное. 🙂 Потом, когда отношения зайдут в фазу спада, можно будет к нему обратиться, чтобы оживить чувства. 😉 А так.. Не знаю. В общем, девушки, мотайте на ус. 😉
Copyright ©