сommie:Кстати я прочитал, предлагаемую статью Лившица и вот мои соображения по ней:1.Это сплошная болтология, основанная на критике какого-то Пивоварова и его статей написанных аж в 1996 году,Лившиц даже не потрудился, чтобы найти подобные высказывания у других более известных на политической арене страны людей.Как известно по прошествии времени (а прошло почти 10 лет) ничего, что предложил этот человек (Пивоваров) реализованно не было, да очевидно не будет.2.По собственности на землю-так и хочется спросить Р.Л., а закон то вы хоть читали?3.По железной дороге тот кто хоть раз ездил поездом до Москвы всем четко скажет, что самолетом лететь дешевле.4.О каком разрыве единой энергетической системы говорит этот человек? Так и хочется сказать, что слышал звон, да не знает где он.К примеру как известно на сегоднешний день “Хабэнерго” больше не существут, с нового года произойдет объединение (а не разрыв) энергосистемы нашего края с энергосистемой приморья, что соответственно повысит надежность в эксплуатации оборудования.5.Слава богу Лившиц признал, что торговля ресурсами только обедняет страну. Основной экспорт СССР был построен на торговле именно сырьем-нефтью, газом и лесом. Хех… Р.Л. еще и не последователен в своих высказываниях, то он сетует, что электичество вырабатываемое Буреей уйдет в Китай, то предлагает в данной статье ей торговать.6.К сожалению Р.Л. не знает, что авиационные двигатели, созданные в нашей стране для гражданской авиации, крайне неэкономичные, расход топлива значительно превышает западные аналоги,поэтому нас с нашими самолетами на международный рынок и не пустят.Про его мысли о том, что сырьевая и транспортная часть при создании высокотехнологичных проектов типа Су-27 не важна и их можно собирать хоть на северном полюсе-я вообще молчу.7.Я совершенно не увидел связи между кс “Мир” и вообще космическими программами и Дальним Востоком.8.Глупый вывод, о том, что с исчерпанием нефти закончиться эра автомобиля.Закончиться не эра автомобиля, а эра ДВС, а в этом уже ничего страшного нет. Р.Л. претендует на оригинальность по поводу туннеля под Татарским проливом и железной дороги до Токио; так вот данный проект рассматривался в конце 90-х, но был отклонен вследствии того, что ему воспротивились наши местные краевые власти.
Copyright ©