OLD-idmessage-88280

#1906425
balabaser
Участник

Несколько моих знакомых приобрели в “Евросети” мобилы. Более чем у половины из них трубки полетели в течении месяца. Товар назад магазин не принимает, а отправляет на экспертизу. Экспертиза как минимум месяц. “Вот и ходишь как … вроде и телефон есть, а на самом деле нету”. Я сам давеча платил за трубу в “Евросети”. Милая девушка вместо приема платежей занималась всем чем угодно: говорила по своему телефону (мило беседовала ни о чем), помогала прикрепить фирменный значок другой милой девушке консультанту, потом меняля ей в этом значке бирочку, и ещё много всяких не нужностей делала. Я стоял в очереди третий и до кассира добрался минут через 15. Круто. А они то все в маечках, а ты то одет почти что по зимнему. Когда вышел из магазина по спине текло, как будто из душа окатили. Извините отвлекся. Так вот, пока я там стоял, три человека принесли свои мобилы с жалобами на неисправности. Никто ими заниматься явно не хотел. Вот и бегали они горемычные и неприкаянные от одного “консультанта” к другому и ни кому до них дела то и не было.