OLD-idmessage-88709

#1906830
Опоssum
Участник

1.Ок. Пока советскую власть после 53 года в данной теме не трогаю.2.Поподробнее пожалуйста о выкачке амерами нашей нефти на Сахалине. 3.Вообще-то тема Чечни достаточно интересная… этот конфликт на мой взгляд полностью доказал полный отстой нашего хваленного вооружения,тактики ведения боя в полевых и городских условиях и заставил отцов-командиров полностью пересмотреть советские военные доктрины… ну что ж дураки учатся на своих ошибках…3.Все правильно, по Бурее высказывалась мать Реал Димки, Р.Л. просто тихо с ней согласился.4.Неаважно кто настоял по поводу поправок внесенных в закон о земле, для этого в этой стране и существует парламент. Есть теперь факт, что землю иностранцам продавать нельзя и точка. Поэтому я и счел опасения Р.Л. об скупке нашей земли западными толстосуммами сплошным бредом.5.По приватицации энергетики скажу так, как только будет приватизированна диспетчерская служба, тогда и можно будет говорить о зависимости наших граждан от естественной монополии, которой в связи реструктаризацией скоро не будет +).6.Экспорт в данной теме не трогаю…. но так слегка всё же намекну: а ведь при совейской власти был так называемый СЭВ… . Отвечаю на твой вопрос, по наукоемким технологиям:доля наукоемких технологий не возросла, а упала, на сегоднешний день доля РФ в мировом экспорте наукоемких технологий составила 0,3%.7. По Сахалинскому шельфу: вкратце-амеры построили установку и взяли её в аренду на сорок лет, газ продают нам, по внутренним ценам РФ.8. По самолетам правильно написал a_smurn0FF, от себя добавлю небольшой пример: мой отец в период 1976-1993 год был так называемым долгосрочно командировочным, т.е. человеком находящемся в командировке, а именно в г.Комсомольске-на-Амуре, сроком более 5 лет.Так воть жили мы в Комсомольске, отец работал в домашних условиях, а готовые работы увозил либо в Хабаровск, либо в Мурманск, Северодвинск, Москву или Ленинград. За год он совершал в среднем порядка 6 поездок, т.е. раз 12 в году летал самолетом. Так вот я спросил у него: сколько раз ему приходилось летать на ИЛ-86, он ответил всего раза 2 или 3, основным самолетом для его перемещений был ТУ-154, на котором он попадал в различные аварии за почти 20-летний период около 7 раз.Думаю вопрос о безопастности нашей гражданской авиации можно закрыть…9. Ты прав тема бьется на множество мелких и я тоже сформулирую свою основную мысль: на Дальнем Востоке до тех пор не будет порядка пока не сменится его руководство и выбранные руководители перестанут заботиться об переизбрании на следующий срок, а будут заниматься делом.