2 Shelter: По моему, у тебя стойкая неприязнь к слову “это” 🙂 Шутка. Конкретно в этом случае, я представил, что бы сказал я на его месте. Тут как бы слово “это” усиоивает эффект. Это я! (написал ее)
2 Марина”В английском фрaза “flaws begin to appear in the gem right from the start” – пословица.”Я думал об этом, но так и не вспомнил русского эквивалента. У меня были такие варианты” трещинки в камне (или жемчужине) видны сразу” Или изъян в камне. Или порок в камне, или пятно. Короче таки не придумал. Но сегодня еще подумаю.Насчет “директора школы” – я это потом уже и сам понял. Просто когда переводил первый отрывок там упоминания о школе не было 🙂
Следующая проблема:When, in the course of morning school next day, the School porter entered the Upper Fifth form-room and informed Mr Sims, who was engaged in trying to drive the beauties of Plautus’ colloquial style into the Upper Fifth brain, that the Headmaster wished to see Lorimer, Lorimer’s conscience was so abnormally good that for the life of him he could not think why he had been sent for. As far as he could remember, there was no possible way in which the authorities could get at him. If he had been in the habit of smoking out of bounds in lonely fields and deserted barns, he might have felt uneasy. But whatever his failings, that was not one of them. It could not be anything about bounds, because he had been so busy with cricket that he had had no time to break them this term. He walked into the presence, glowing with conscious rectitude.
В данном случае – что в ихних школах означает form-room? Ну и “Plautus’ colloquial style”
Мой вариантКогда на следующий день, во время утренних занятий, школьный швейцар вошел в аудиторию пятого курса и проинформировал мистера Симса, занятого вбиванием красоты риторики Платона в мозги пятикурсников, что Директор желает видеть Лоримера, совесть Лоримера была настолько спокойна, что даже ценой собственной жизни он бы не смог ответить зачем его вызвали. Насколько он мог вспомнить не было ничего, на чем управление могло поймать его. Если б у него было в привычке курить за границами школы, среди безлюдных полей и в заброшенных амбарах, он мог почувствовать себя неспокойно. Но в чем бы ни заключался его промах, это было что-то другое. Это не могло быть что-либо связанное с границами, потому что он был так занят крикетом, что у него даже не было времени пересечь их в этом семестре. Он шел в директорскую, сияя чистой совестью.
Сегодня наверно к вечеру представлю на ваш суд окончательный вариант (в виде статьи).
2 Shelter – ты же за книгой собирался зайти.
Copyright ©