Как любит говорить один наш мудрый инженер, известный своим “информированным реализмом” – Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. Когда у нас было 50 человек, проблем не было ни у кого. Когда мы работали в одном районе, проблем тоже не было. Так что ваше – “пока не было” – это оптимизм, но нездоровый.Я рад, что появился оператор, работающий по той же технологии. Конкуренция – это всегда хорошо. В первую очередь потому, что помогает сравнить. Я в нашей связи уверен. И с нетерпением жду людей, которые увидев “демо-версию” от Оризона, придут к нам. Как уже пришли от ИТЦ, Дальсвязи и Роснета. Нужно отдать должное одному оператору – от Технодизайна к нам пока еще никто не приходил.P.S. летом работники Оризон пришли к почти _каждому_ нашему абоненту на дземгах. И по полчаса уговаривали переключиться. Нездоровая практика? Я бы сказал, на любителя. Так уже поступали работники газеты “Из рук в руки”, когда ходили по клинтам газеты “Наш Город” и рассказывали байки о том, что “НГ” пришел конец. По мне – аморально. Но _ни один_ не переключился. Ни в случае “НГ”, ни в нашем.
Copyright ©