OLD-idmessage-91265

#1909083
Dagerfall
Участник

И так….начнём…О комтеке(буду называть так ибо Оризон говорить не привычно как то):Подключений 2 типа: пробное и обычное. Не понравилось – забил на комтек. Понравилось – доплатил. Я сразу подключился. Когда заключал договор, мне сказали что мастера придут на следующий день. Они и пришли. И сделали всё как полагается. С другом ходил в офис дальтека когда тот подключался (живёт на дзёмгах). Дык заплатив 5 тыс.р он ждал 3 недели чтобы его подключили. Я лично с ним присутствовал, када ему говорили в офисе что завтра приедут и подключат. Ну и бог с этим. Дальше…В договоре у Дальтека чёрным по белому написано про обязательное наличие ХР с СП2. У комтека в договоре сказано: Желательно ХР но не ниже 98-й. Плюс это или минус – решать пользователям, но по мне это плюс безусловный ибо СП2 – глюкавый как моя жизнь. Про фильмы, мп3 и игры в сети – это дело наживное ибо всё это идёт от пользователей. По поводу объявлений на дверях подъездов: комтек не крутил нигде свою рекламу а просто развешал несколько своих объявлений. Дальтек между прочем спустя неделю развешал рядом свои листовки.По поводу неполадок в сети комтека – просто я подключился первый в подъезде. И где то по пути пропадает коннект. ВОт и открываются некоторые страницы чуть дольще. Но это скорее исключение чем правило. У тех кто подключился раньше – всё отладили и интернет хороший. Всё обещали отремонтировать к концу этой недели. Так что вот. Все мои знакомые кто подключен к дальтеку неоднократно жаловались на то что ремонтировать приходят через 2-3 недели ругани и тп. От комтековцев я такого не слышал.А по поводу того что ни один клиент не ушёл от Дальтека – просто слова. Лично знаю пятерых. А с Aaaz’ом вабще некрасиво вышло. Так что….судите сами.