Недавно, читая в журнале анекдоты, нашла кое-что интересное, касающееся данной темы.Классификация потребителей некоторых сортов пива (как их видят рекламщики):1.Потребители пива «Арсенальное» – агрессивные имбецилы (они же дебилы, быки, торпеды). В силу ограниченности психического развития способны только к элементарным трудовым навыкам. Как всякие олигафрены необучаемые счету. По этому на замечание «в доме гвоздь забить некому» заколачивают в стены столько гвоздей, сколько удается найти, попутно прибивая все предметы домашнего обихода. Не могут сообразить, что у протекающего водопроводного крана нужно попросту заменить прокладку, впадают в бешенство и завязывают кран узлом.2.Потребители пива «Золотая бочка» – забитые и безвольные подкаблучники (они же тюфяки, чмыри, чушки). В детстве, судя по всему, над ними полностью доминировали их злобные и властные мамаши, что не могло сказаться на психике уже взрослой особи. Пиво им разрешается пить только после унизительного рабского труда. ?Весь день помогал жене, вскапывая ее огород и заслужил бутылочку ?Золотой бочки?. Таким безвольным слюнтяям помыкают все и везде: жена — дома, начальник — на работе, в армии — сослуживцы.3.Потребители пива «Толстяк» – классические параноики страдающие ожирением. Паранойя у них развивается на фоне белой горячки и характеризуется стойким систематизированным бредом сверхъестественного. . Постоянно хотят набрать побольше своего любимого пойла и пойти в разведку. Бред навязчивый. Навязываются окружающим заплетающимся от многомесячного запоя языком. Голос от чрезмерной толщины задыхающийся, астматичный.Это не я придумала, так что никаких обид!!! [smile =)]
Copyright ©