?…человек бессознательно притворяется мертвым, пытаясь избежать настоящей смерти. Именно так поступает опоссум и другие животные, реагирующие на стрессовые ситуации – отключением от действительности и сном…? (Уотсон Л. «Ошибка Ромео», глава ?Умирание как часть цикла смерти?. Источник: http://nadesika.narod.ru/smert5p3.htm)?… сами нор не роют, пользуются чужими логовами…? (выдержка из Энциклопедии животных натуралиста Льва Филина, статья про ?Didelphis Virginiana — Опоссума Виргинского?. Источник: http://www.apus.ru/site.xp/049053057124050051055050124.html)[quote name='Опоssum'] Средний заработок учителя, отработавшего в школе около 2-3 лет и при наработке порядка 140 часов в месяц составляет 11-13 тыс. рублей. [/quote]Во-первых, прошу привести ссылку на какие-либо статистические данные, подтверждающие данное высказывание. Во-вторых, да будет известно Опоссуму, этому прорабу капиталистической стройки в России, что рабочая нагрузка учителя в школе измеряется количеством часов в неделю, а не в месяц. Норма — 18 часов в неделю (это одно ставка). Понимаешь ли ты, Опоссум, что такое «наработка 140 часов в месяц» для учителя? Это примерно 30-35 часов в неделю, т.е. превышение нормы в 1,7 — 2 раза! Это зверская эксплуатация человека.[quote name='Опоssum'] По поводу чудовищных перенапряжений учителей: 36*4=144 часа, т.е. вы полагаете, что 144 часа в месяц-это чудовищный труд? А как же тогда рабочие, служащие, чья наработка за месяц составляет порядка 170 часов? [/quote]Эх, нелегко слесарю ТЭЦ понять специфику учительского труда… “18 часов в неделю” — это лишь классные часы. Если учитель будет работать по 140 часов в месяц, т.е. 6-7 часов в день, то когда ему готовиться к урокам, проверять тетради, заниматься внеклассной работой, читать методическую литературу и т.д.? Ты не видишь разницы между трудом рабочего и трудом педагога.[quote name='Опоssum'] тот, кто пишет явно шизофренический бред, далекий от реальности. Яркий пример тому средняя зарплата учителя в городе Комсомольске-на-Амуре. [/quote][quote name='Опоssum'] очередные порции глубокомысленных изысканий, явно оторванных от сегоднешней действительности [/quote]Я чего-то не пойму. Опоссум, тебя много раз хватали за руку и за язык на этом форуме и доказывали, с цифрами в руках и статистикой, подтверждённой местными властями, губернаторами, думой и т.д., что именно *твои* цифры по учительской зарплате являются «далёкими от реальности» и именно твоё ложное представление о доступности жилья для учителей является ?оторванным от сегодняшней действительности?. Ты не привёл ни одной ссылки, ни одной статистической выкладки – одни лишь голословные утверждения, «повороты головы налево», ?звонки знакомым?, кивания на каких-то своих знакомых и друзей. [quote name='Опоssum'] я бы мог привести еще некоторые, основанные на опыте моих друзей и коллег по работе (среди моих знакомых только у одного нет собственного жилья, но он является типичным лодырем) [/quote]Вот очередной кивок на ?опыт друзей, коллег и знакомых?. Откуда мы знаем, кто твои мифические друзья? Они, что, все — учителя? Сколько они получают? Сколько часов в неделю работают? Насколько их пример типичен для ситуации в целом? Почему мы должны воспринимать реальность через пример твоих «друзей и знакомых», а не через статистику и цифры, называемые официальными лицами (причём в данном случае власти никак не могут быть заинтересованы в занижении этих цифр — наоборот, им выгодно приукрасить действительность).[quote name='Опоssum'] наберите номер телефона директора 45 школы и спросите: сколько на сегоднешний день составляет зарплата учителя, думаю по старой памяти она вам в выдаче данной инфы не откажет. Если забыли номер, то вот он-590879[/quote]Почему мы должны звонить какому-то директору какой-то школы, а не, скажем, в отдел образования или статистики города или края? Ведь эти инстанции обладают более полной информацией.Вот ещё пара ссылок в подтверждение правильности цифр по зарплате, приведённых Рудольфом Львовичем:Министерство образования и науки РФ, сайт Федерального агентства по образованию:?…привлечь кадры в столичные школы заработками по-прежнему не удается (средняя учительская зарплата с “лужковскими” надбавками составляет 5800 рублей)…? (Источник: http://www.ed.gov.ru/min/press/2004/03/pressa/1137/)Вот данные Федерального портала ?Российское образование?: ?По данным исследований, проведенных Высшей школой экономики (было опрошено 26,3 тысячи человек в 6 регионах), средняя учительскаязарплата в Москве сейчас составляет 9300 рублей, в регионах – 3900 рублей, в малокомплектных сельских школах – 3700 рублей. Многие городские учителя, недовольные малыми доходами, подрабатывают дополнительными занятиями с учениками, репетиторством. Среднестатистический преподаватель ПТУ в столице получает 9700 рублей, в регионах – 3800, преподаватель техникума соответственно – 6800 и 4800 рублей. Средняя зарплата преподавателя вуза в Москве – 7500 рублей, в регионах – 5000 рублей.? (http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&sid=1371)Вот ситуация в Республике Коми:?В 2004 году в школах республики было 135 вакансий. Это и неудивительно, если учесть, что средняя учительская зарплата – 6 тысяч рублей при 9 тысячах в промышленности. Проекты о закреплении молодых специалистов на Севере путем создания льготных условий, предоставления жилья и т.д. – так и остались проектами.? (Источник: http://www.mskomi.ru/nomer/2005.02.24/2.html)[quote name='Опоssum'] Со всего этого я делаю вывод: да -это правда, что в 2004 году средняя зарплата учителя составляла пордка 5-7 тыс. рублей, но на сегоднешний день это далеко не так. [/quote]Да? А вот твой любимый президент сказал вот что во время очередных телепосиделок с народом:?К концу 2006 года, по прогнозам Владимира Путина, средняя учительская зарплата по России составит 6 тыс. рублей? (сейчас в среднем 4,86 тыс.? (Источник: Управление образования Екатеринбурга http://ruo.nlab.ru/print.php?news.88)Вот данные Роскомстата:?По данным Роскомстата, среднестатистическая зарплата учителя составляет 4800 рублей? Почти повсеместно зарплата педагогов скользит по границе уровня прожиточного минимума, а зарплата молодых специалистов до этой отметки и не дотягивает? Попытки правительства решить проблемы образования за счет давления на региональные власти приводят к обратному результату. В Магадане в 2003 году местные власти, как и требовалось, “повысили” зарплату всем бюджетникам на 5%, отменив при этом доплаты, включая северный коэффициент. В итоге педагоги потеряли до 10% от своего прежнего заработка.? (http://mschools.ru/content.php?t=507)Вот данные Российского общественного совета по развитию образования:?И сегодня, по данным РОСРО, зарплата в школе не превышает 60?65% средней в бюджетной сфере и 40?45% средней по России? (http://mschools.ru/content.php?t=507)[quote name='Опоssum'] Я не собирался решать проблему в планетарном масштабе, оставте свои фантазии при себе. [/quote]Никто и не требует от тебя решить эту проблему в «планетарном масштабе», ибо ты неспособен предложить какое-либо решение в рамках своей утопической либеральной догмы даже для решения этой жилищной проблемы в рамках отдельно взятого города. Нашего города.[quote name='Опоssum'] наивный, я полагал, что мы будем рассматривать вопрос о том, как возможно молодой семье приобрести жилье в сегоднешних условиях, не утирая ностальгическую слезу по веку минувшему [/quote]Разве Рудольф Львович не сказал: ?Вам не кажется, что пора уже прекратить стенать о том, как было плохо при советской власти! Постов на эту тему сочинено более чем достаточно. Не пора ли подумать о том, куда мы идем?? Именно это мы и хотим обсуждать — возможность приобретения жилья типичной молодой учительской семьёй в сегодняшних условиях! А что сделал ты? Сначала ты попытался подменить понятие «типичной молодой учительской семьи» на своё личное (неверное) представление о доходах среднестатистического учителя в нашем крае. Когда тебе доказали, что ты ошибаешься, ты признался, что никакого решения проблемы у тебя нет: ?Позитивный идеал…. Я этот вопрос заметил, но не стал отвечать на него?. Вот и всё.[quote name='Опоssum'] Вам же русским языком было написано, что вопрос об жилье по цене 30 тыс. за квадрат пока рассматривать не буду. [/quote]Далее. Безграмотным, но безапелляционным языком Опоссум твёрдо заявляет, что обсуждать вопрос о новом жилье он не намерен (см. выдержку из энциклопедии в эпиграфе выше). Означает ли это, что российские либералы, в лице своего худшего представителя Опоссума, признаются, что воплощение либерального мифа в России не предусматривает роста населения? Гм, сомнительное достижение — решать пресловутый «квартирный вопрос» за счёт сокращение поголовья населения? (?Социальный геноцид как решение жилищной проблемы? – предвыборный лозунг для ?Единой России?). Но даже в этом случае, боюсь, новое жильё строить придётся. Ведь надо же нам будет где-то жить, когда обветшают и превратятся в аварийные наши нынешние жилища? Увы, ничто не вечно под луной. Или, быть может, либералы задумали избавить «эту страну» от населения за период меньший, чем срок амортизации обычного жилого здания? Это был бы выход? Не знаю, правда, насколько он понравится людям…Также, хочу обратить внимание на вот эту фразу Рудольфа Львовича: ?количество детей, поступающих в школу, резко снижается. Уменьшается соответственно и количество ставок. Не забудем о том, что с 1991 года страна вступила в полосу демографического спада?. Это действительно так — народ отказывается размножаться в социально-экономической и культурной среде, созданной нашими реформаторами. Вот интересная ссылка из газеты ?Комсомольская Правда?:?- Говорят, через 5 – 8 лет нас ожидает демографический спад. Это значит, что скоро в школы придет гораздо меньше детей, чем сегодня. Отразится ли демографическая ситуация на учительской занятости? Боюсь, что у нас, преподавателей, могут возникнуть проблемы с работой.Калинина А. И., Калуга.- Да, опасения ныне работающих учителей небезосновательны. Недавно министр образования Владимир Филиппов сообщил, что в связи с грядущим демографическим спадом около 500 тысяч учительских ставок придется сократить в ближайшие шесть лет. Еще министр добавил, что в настоящее время он лично взялся контролировать решение этой проблемы, чтобы избежать в будущем массовой безработицы учителей.? (Источник: http://www.kp.ru/daily/22647/20955/) Чтобы «взвесить в уме», оценить масштаб этой цифры — сокращение 500 тыс. ставок – нужно знать, что всего у нас ??по данным РОСРО, сейчас в России в общей сложности 1,684 млн. учителей?? (http://mschools.ru/content.php?t=507). [quote name='Опоssum'] По поводу разоблачения меня с математикой-вы хоть сами то поняли, что написали? Видать и математикой у вас напряг, поясню для особо одаренных: 22-11-1,5=9,5. [/quote] Ты считаешь, исходя из *двух* зарплат обоих педагогов (11+11), Рудольф Львович — из «одной» (11). Ситуация, когда оба учителя, муж и жена, получают по 11 тыс. каждый, конечно, не невозможна, но, как уже не раз говорилось здесь и доказывалось ссылками на официальные статистические данные (которые, если власти и переврали, то, скорее всего, в сторону увеличения), такой доход в учительской семье – редкое исключение, а не правило. Мы же пытаемся найти выход для *типичной* семьи (не говоря уже о матерях-одиночках), а не для ничтожного процента населения.Люди! Рудольф Львович! Либералы и патриоты! Призываю Вас считать вопрос о доступности жилья для средней учительской семьи в нынешних условиях закрытым. Опоссум никогда не признается в собственной неправоте. Если этот человек – профан даже в своей области (теплоэнергетике), то о каких проблемах жилищного строительства или образования с ним можно говорить? Полтора года назад, 17 июля 2004 г., Опоссум создал тему «Царь-Холод» (http://www.komcity.ru/forum/discussion/?id=2193&idm=34445), где вешал нам лапшу про мини-котельные, которые, мол, спасут нас от надвигающейся катастрофы ЖКХ. Прошло 1,5 года. Ау, пусть откликнутся те, чьи дома в течение последних полутора лет в нашем городе перевели с централизованного теплоснабжения на индивидуальные мини-котельные! Что касается непосредственно обсуждаемой сейчас темы – тут приводились данные Хаб.краевой думы, Министерства образования, Федерального портала «Российское образование», городской администрации, профсоюза работников образования, различных губернаторов, включая Ишаева, Российского общественного совета по развитию образования, Высшей школы экономики, Российского Комитета по Статистике, Президента, наконец. Были приведены данные по другим регионам России. Участники форума тоже поделились своими опытом и данными. Неужели сумма этих доказательств не перевешивает жалкие доводы Опоссума в виде ?поворота его головы налево?? Умным людям, следящим за сутью дискуссии, и так всё понятно. Давайте не будем тратить время, давайте идти дальше в своих логических рассуждениях! Времени для наведения порядка у нас в головах и в стране осталось совсем мало.
Copyright ©