Да фильмы связаны между собой, но смысл фильма и книги разный. Рассматриваются разные проблемы. Да фильм сам по себе хорош, если бы я не прочитала книги, то думаю мне бы очень понравилось. Спецэффекты хороши, игра актёров неплоха. А сценарий… он не отражает изначального замысла автора. Это другой дозор. А Лукьяненко я думаю, согласился утвердить это сценарий из-за неплохого гонорара и процента с кассовых сборов. На мой взгляд, по целой книге дозора “Ночного”, “Дневного”, “Сумеречного” (про “Последний” не пишу наврятли по нему что-то снимут) невозможно снять 2 часовой фильм, слишком много нужных и важных моментов. В книге все сцены взаимосвязаны, Светлана главное лицо первых двух книг – Великая волшебница, а Егор всего лишь вспомогательный элемент с неособо выдающимися способностями иного, а его выставили Великим… Мел Судьбы – артефакт Светлых, для Тёмных совершенно бесполезный, имеющий силу только в руках Великой волшебницы. А в фильме им писали Алиса и Антон. Упустить такого важного героя как Дикаря, это вообще полный бред. Зачем нужно было приплести туда отца Кости вообще не понятно… Инквизицию вообще почти не показывают.Зеркало вообще не упрминают.Фильм вообще весь по книге “Ночной дозор” снят, по части “Мел судьбы”. По ходу чтения книги вопросов почти нет, т.к. всё разъясняется далее, а вот по ходу фильма одно лишь недоумение.Да сам по себе фильм хорош, но не как экранизация. А просто фильм… Дилогия. Не более.
Copyright ©