Любой сбой в программе – это исключительно проблемы оператора. К примеру, как я могу определить, закончился ли тестовый период GPRS у МТС или не закончился? А вдруг GPRS давно платный, а мы и не знаем – деньги не снимаются из-за сбоя? И вообще, любой сбой, который продлился более месяца – уже не проблема абонента. Одно дело, когда сбой был в течение суток, другое дело – когда оператор держит в неведении абонента ни о том, закончились ли тестовые периоды GPRS, ни о том, сколько я реально потратил на разговоры.А согласно договору, оператор должен обеспечивать хорошее качество услуг (GPRS – не исчезать, быть быстрым; SMS – отправляться с первого раза; эфир – дозвон с первой попытки, без тишины в трубке и внезапных обрывов связи), а так же ежемесячно выставлять счета и предоставлять детализацию звонков. Я заказал детализацию звонков – в ней мои звонки не отображены.По этому считаю, что проблема, которая взвисла у оператора более месяца – уже не проблема, а авария. Абонентов обязаны предупредить, работу сети перевести в тестовый режим (т.е. официально бесплатный).Или другой пример. Помните, как Билайн из-за сбоя биллинговой программы был вынужден тянуть тестовый период GPRS аж полгода? И что теперь, они просто взяли бы и сказали… вы знаете, бесплатный GPRS кончился 31 мая. А то, что было позже – все платно. Извольте платить. Так что ли? В любом случае, если у меня будет минус тысяча рублей… да что там у меня, некоторые коренные МТС-ники говорят уже по 2 месяца бесплатно! У них, поди, уже по минус десять тысяч. МТС-ники пойдут на такой шаг? Вгонят всех своих пользователей в глубокий минус? В нашем городе у МТС и так осталось около 35000 абонентов из 150000 (всего 25 процентов рынка, Мегафон – 15 процентов рынка, Билайн – 65 процентов).Я представляю, как большинство, оказавшись в глубоком минусе, просто выкинут свои сим-карты. И уйдут на других операторов.
Copyright ©