У знакомой бабушки вышла интересная ситуация – когда-то отключала 8-ку (пару лет назад) – недавно приходит со счетами и говорит – мол сынок а что это за 8924… Объяснил ей.. мол наверное внучки или дети. Она мне говорит – чтобы такого небыло еще пару лет писала заявление. Посоветовал – опять написать заявление. У кого-нибудь подобное было?
Скорее всего это косяк у Дальсвязи. У всех служб города, например электросети и тп, случаются путаницы. Это же всё люди обрабатывают. ИМХО нужно за разъяснениями обратиться на главпочтамп.
Не, не на главпочту, а прям в Дальсвязь… если она отключала сервис, то есть заявление… если кто-то там ей что-то подключил самовольно, то пусть наказывают виновного!
Правильно! Снова у Дальсвязи проблемы…Вообще мне не нравится как эта Дальсвязь работает! Это надо идти в Дальсвязь и заявление писать! А если сбой произойдёт и счёт просто так придёт на сумму в 2000 руб.? Что делать? Платить? Нееетт… Ликвидировать за такое дело надо или очень строго наказывать!
[quote name='CROWN'] Правильно! Снова у Дальсвязи проблемы…[/quote]если у вас есть документальное подтверждение,что была отключена 8-ка по вашему заявлению,то думаю вам спишут такие разговоры
Сама Дальсвязь – это одна большая проблема, надо её ликвидировать, у меня тоже прикол был написал как-то заявление, чтобы межгород заблокировали,они и заблокировали, только через год, буквально полмесяца назад просто ради прикола набираю 8909******* и дозваниваюсь до своей мобилы, иду в Дальсвязь говорю так и так, а они мне говорят мол типа у нас сбой все заявления утеряны,но скоро всё будет ОК. Короче подумал я надо телефон от Роснета ставить[smile badgrin]
Copyright ©