Ответ Кирилла Маковеева считаю исчерпывающим. Благодарю Кирилла Маковеева за труд по написанию комментария.
[quote name='Kir@'] Особенно понравилось про “гламур и стиль в городе Ка”. В нашем городе есть что-то, имеющее отношение к гламуру или стилю? Этого чего-то много? Да это же смешно… гламур в Комсомольске 🙂 …Экскурс по местам развлечений… тоже смешно 🙂 в Комсомольске и экскурс… да еще и по местам (множественное число). Тут 3 премьеры в год. Все! Киносеансы? Вы смеетесь? Кому это нужно? Программку на кино и кино-рецензии можно найти в местных газетах.Авто раздел, имхо, актуален разве что во Владивостоке… я имею в виду, до такой степени, чтобы печатать что-то на глянцевых страницах.Спорт обзор… тут можно, конечно, согласитья, но все спортивные новости (именно новости, то есть новую информацию) можно найти в газетах… а писать раз в два месяца новости… смешно, мне кажется 🙂 Вот и получается, что глянец более актуален для больших городов, что лишний раз доказывает несостоятельность подобных изданий в городена Амуре 🙂 [/quote]Ты сейчас проявляешь неуважение к городу, в котором сам живёшь! Если тебя до такой степени не устраивает стиль К., места отдыха и т.п.-чего же ты сидишь здесь? Рви когти в Москву, в Америку, наконец! Там, надеюсь, будет всё то, чего тебе не хватает в К.
Ту НевернаяОн отчасти прав, если в городе нет гламура как такого, мало мест развлечений, то что там писать? Но это скорее позиция пессимиста.) Можно ведь найти наш стиль отдыха по комсомольски, наш местный гламур, наконец… Было бы желание, да и глянец приложится.)
Имхо, глянцевыхжурналов в традиционном понимании слова в Комсомольске сейчас нет. Как максимум есть журнал “Комсомольск” – который мягко говоря не самого лушчего уровня. Журнал “Лучшее в Хабаровске” издаваемый той же фирмой (насколько помню) намного лушче -и вовсе не из за того, что событий или информповодов в городе больше, а по всем пунктам.Вот в ыговорите появилось какое-то новое глянцевое издание – “примиум”. хотелось бы его увидеть.Что касается “ЛайтНьюс” – это не журнал, это именно что глянцевая газета. Как они себя и позиционируют. всегда была за вкусную обложку вкусному содержанию. Несмотяр на то, что срок жизни газеты неделя от силы – до новго номера …Вкусная обложка у ЛН есть, насчет содержания пока судить рано.Реально ли выпускать в Комсмольске глянцевый журнал? Думаю, да. По типутого же “Дорогого удовольствия в хабаровске” – кто не в курсе, этот журнал выпускается в нескольких городах -общее глянцевое наполнение, чтов Новосибирске, чтов Хабаровске, что в Омске… одно и тоже, плю – местные юди. события, проекты. В Кмс тоже реально наьирать эту информацию. Реально выпускать что-то а-ля “Дорогое в Комсмольске”, но только теоретически. Практчиски – невыгодно. Потому что потребителей продукта, целевой аудитории глянца в Комсомольске не настолько много, чтобы продавать его достаточно большому количеству людей, да и крупных рекламодателей, как правильно заметили выше в треде, которые способны будут платить по настощему “глянцевые рекламные деньги” нет.если бы это было возможно, тоже дорогое либо какой-другой журнал (то де Космо [smile ;)] есть же космо Сибирь) давно бы создало Кмс-представительство.
Не будет в Комсомольске глянца. Не-бу-дет. Любой проект должен окупаться, даже если поначалу в него готовы вкладывать достаточно большие средства. Рекламодатели со скрипом соглашаются на газетный полноцвет, глянец – дороже, значит, клиентов будет ещё меньше. А покупателей на такие журналы тоже не найдётся. Кому нужен заведемо убыточный проект? Никому.
Мне кажется, что нужно дать глянцу время, чтобы он себя проявил во всей своей глянцевой красе. Реклама на ТВ тоже раньше была удовольствием недоступным и дорогостоящим, а теперь и цены снизили, и идёт “на ура”.) Точно так же и с цветной печатью: была недоступна, а сейчас используется активно, вспомните хотя бы все праздничные цветные обложки “Местного времени”.Ту ЛексаВидишь ли в чём дело, на цвет попадают не все, не только потому, что не по карману, а потому что занято… другими компаниями.)Надо немного подождать, заведомо убыточный проект долго не протянет. К слову о “Де Люксе”, про город там был минимум, а мы как известно любим читать про город.)
Есть такая тенденция – чем больше компьютеризуется общество тем меньше нужно бумажных газет и журналов. Половина моих знакомых сейчас книги скачивает из интернета и читает их на компе. Да не удобно. Да – глаза устают. Но книги они покупают всё реже и реже. Так в скором будущем будет и с журналами, возможно и с газетами.Меня интересует Аниме? Я скачиваю общероссийский онлайн аниме журнал. Потому что дождаться от местных подобного рода информации – проще застрелиться.
[quote name='Dagerfall'] Есть такая тенденция – чем больше компьютеризуется общество тем меньше нужно бумажных газет и журналов. Половина моих знакомых сейчас книги скачивает из интернета и читает их на компе. Да не удобно. Да – глаза устают. Но книги они покупают всё реже и реже. Так в скором будущем будет и с журналами, возможно и с газетами.Меня интересует Аниме? Я скачиваю общероссийский онлайн аниме журнал. Потому что дождаться от местных подобного рода информации – проще застрелиться. [/quote] 🙂 Вот именно. Даже информацию о городе многие предпочитают узнавать уже не из газет, а из сети, тем более, вон у нас сколько развелось городских сайтов, даже у администрации есть свой. Газеты, мне кажется, ещё поживут несколько десятков лет. А вот глянец…не приживается он в таком маленьком городе, как наш. Видно, климат не тот.
Что мы имеем в городе на сегодняшний день?”Комсомольск”. Журнал выходит с весны 2005 года. Первые номера имели 16 полос формата А4, затем стало 24, летом 2006 – 28, а следующий (новогодний) номер “потолстеет” еще на 4 страницы. Вроде бы о “заведомо убыточном проекте” говорить не приходится 🙂 . Да, он под завязку забит рекламой, как явной, так и скрытой, но это вопрос его выживаемости, как и любого издания, в особенности бесплатного.С недавнего времени ему “на пятки наступает” вышеупомянутый “Премиум” (хотя журналом его назвать трудновато, скорее это глянцевая рекламная газета). Больше ни одно (известное мне) издание города журналом не является (“Оптовик” – рекламный каталог, ЛайтНьюз – глянцевая газета).Что хочу сказать по существу. Прослеживается тенденция. Журналы в Комсомольске будут. Возможно, их даже будет много и между ними возникнет острая конкуренция. Выживут сильнейшие. Но будущее в Комсомольске “светит” только бесплатному (следовательно, рекламному) глянцу – даже неважно, газете ли, журналу. По моему личному убеждению, тот же ДеЛюкс “загнулся” в том числе и потому, что был платным. Хотя сама идея его контента была совсем не плоха, и у него наверняка еще будут “последователи”.Что касается наших газет, они тоже постепенно начнут “переползать” под глянцевую обложку – может, и не скоро, но поверьте мне, это просто вопрос времени. Даже не вопрос, а уже скорее требование 🙂 Все вышесказанное – ИМХО.Всем, кто причастен к издательскому бизнесу, кто пытается создавать что-то новое, кто не боится делать хоть ЧТО-ТО, пока другие рассуждают с умным видом, что у них нет будущего, желаю удачи и творческих успехов!И помните – “Не ошибается тот, кто ничего не делает” 😉
Кто сильно желает увидеть журнал PremiУМ – обращайтесь! [smile cool]
Журнал “Премиум” – берите сколько хотите в том же магазине “Ассорти” на пр. Ленина. Остальные глянцевые журналы и газеты можно найти в тех же торговых центрах, куда люди ходят тратить деньги, а, следовательно, и являются потребителями рекламы.
Вот, пожалуйста:) как и обещали, журнал LOOK!. Это журнал про кино и все, что его касается. Распространяется бесплатно, в основном по киноцентрам нашего города (Красный, Юсити, Тридцатка) и торговым точкам (рекламодатели). Хотелось бы услышать объективное и адекватное мнение читателей и поработать над ошибками:)))
Наверное сейчас стало модным пытаться выпускать журналы… Всё любопытнее и любопытнее наблюдать за этими попытками…Моё мнение такое.Журнал “Комсомольск” – сплошная реклама, перебивки из сети и пара-тройка авторских статей на номер. Фото и вёрстка – ничего так, но видела я и получше…”Премиум”…контента нет, ибо назвать так рекламные статьи язык не поворачивается. Вёрстка и качество печати оставляет желать лучшего.”Лайт ньюс”. Милые и лёгкие статьи (в маленьком количестве), реклама (в огромных количествах). Хорошие фотои дизайн. Красиво, но мало…Остального пока не видела. Но в перспективности этого направления очень-очень сомневаюсь… А в “переползании” газет под глянцевую обложку – тем более.
2 N@dinДизайн ноябрьского номера “Комсомольска” вполне милый. Немного царапают глаз джипеги из Инета, растянутые до видимых артефактов, но это во всех газетах/журналах есть.Понравилась вертска статьи про джип-триал и поездку в Закарпатье. Статья про общество язычников-славян вообще поразила, надо же, что в Комсомольске есть.Реклама есть, но не сильно раздражает.Желаю дальнейшего “потолстения” журнала!2 DinaK”LOOK!”, говорите? Поищем, спасибо за наводку. Что-то прям заколосился глянец в городе, надо же.
“Комсомольск”, как и любой другой журнал в нашем городе, обделён материалами о Комсомольске-на-Амуре… Читать половину перепечаток из Инета совершенно не интересно. Хочется, чтобы журнал единожды себя спозиционировал и придерживался этой позиции впредь.)
Copyright ©